c_380_250_16777215_00_images_stories_2014_sessii_14.03.14_zal3.jpg14 марта состоялась очередная XXXIV-ая сессия Государственного Собрания-Эл Курултай.

В парламентском заседании приняли участие 33 депутата. Председательствовал на сессии Иван Белеков.

Депутаты рассмотрели 23 вопроса.

В работе сессии принял участие вр.и.о.Главы Республики Алтай, Председателя Правительства РА Александр Бердников, члены Правительства Республики Алтай, министры, руководители республиканских комитетов и ведомств, федеральных исполнительных органов управления в Республике Алтай, главы и председатели Советов депутатов муниципальных образований Республики Алтай, представители общественных организаций Республики Алтай и республиканских средств массовой информации.

В начале сессии, депутаты приняли заявление, в связи со сложившейся обстановкой на Украине

Накануне сессии, данное Заявление было одобрено на заседании Совета фракций. На сессии его зачитал Виктор Ромашкин (руководитель фракции КПРФ).

В принятом документе говорится следующее:

«Нас, депутатов Республики Алтай–представителей многонационального народа Горного Алтая, очень волнует сложившаяся на Украине общественно-политическая обстановка, когда во многих городах дружественной страны не только поощряются противоправные действия экстремистских и националистических группировок, но явно просматривается стремление самозваных политиков подорвать вековую дружбу между украинским и российским народами.

При подстрекательстве западных спецслужб неофашистами, в г.Киеве совершен кровавый антиконституционный переворот, сопровождающийся массированным наступлением на основные права и свободы человека, преследуются инакомыслящие, разрушаются памятники. Мы говорим свое категорическое «нет» обстановке угроз и процветания неофашизма, насильственного свержения законно избранной власти страны. Мы против преследования по национальному, языковому, политическому и религиозному признакам, чреватых разгулом агрессивного национализма.

Все меры, которые принимаются Россией по отношению к Украине, попавшей в непростую политическую и экономическую ситуацию, мы уверены, должны строиться и строятся, на основе уважения ее государственного суверенитета и независимости, и действуют в рамках правового поля.

Мы принимаем во внимание заявление Министерства иностранных дел РФ о том, что принятая 11 марта 2014 года Парламентом Крыма декларация о независимости соответствует всем нормам международного права. В данной декларации содержится правовое обоснование такого шага со ссылками на Устав ООН и другие международные документы, а также на заключение Международного суда ООН по Косово от 2010 года, согласно которому одностороннее провозглашение независимости частью государства не противоречит международному праву.

Мы поддерживаем крымчан в их стремлении к установлению правопорядка на своей территории, спокойному развитию и безопасности. А результаты референдума намерены расценивать, как высказанную народами Крыма оценку происходящих на территории Украины событий.

Мы надеемся, что и, в будущем, наши отношения с братской Украиной будут строиться, исходя из интересов проживающих в стране народов.

Мы за нормализацию обстановки на Украине, на основе учета интересов всех ее регионов и обеспечения безопасности граждан братской страны».

* * *

В соответствии с принятой повесткой, первыми были рассмотрены два конституционных законопроекта.

В первом чтении принят проект конституционного закона Республики Алтай «О внесении изменения в ст.3 Конституционного закона Республики Алтай «О Государственном Собрании–Эл Курултай Республики Алтай».
(Речь идет о том, что ст.3 Конституционного закона Республики Алтай от 27 марта 1998 года №3-44 «О Государственном Собрании-Эл Курултай Республики Алтай» установлено, что количество депутатов, работающих на профессиональной постоянной основе, не может быть более 7).

"При существующем ограничении числа депутатов, работающих на постоянной профессиональной основе, учитывая значительное увеличение числа политических партий, установленное федеральным и республиканским законодательством, право депутата, избранного в составе списка кандидатов, на осуществление деятельности на профессиональной постоянной основе и (или) замещать руководящую должность в Парламенте может быть не реализовано", -заметил председатель Комитета по правовой политике и местному самоуправлению Виктор Хабаров.

Как подчеркнул председатель парламенитского комитета, законопроектом предлагается предоставить право следующему созыву депутатов, при необходимости, увеличить количество депутатов, работающих на профессиональной постоянной основе, но не более, чем 25% от установленного числа депутатов.

Поскольку на законопроект не было представлено заключения Главы Республики Алтай, было решено принять законопроект только в первом чтении и продолжить альтернативное предложение о возможном ротации работающих на постоянной основе депутатов.

В первом, втором и окончательном был принят конституционный законопроект Республики Алтай «О внесении изменений в ст.15-1 Конституционного закона Республики Алтай «О Правительстве Республики Алтай».

Принятым законом дополняются полномочиям Правительства Республики Алтай по резервированию земель для Республики Алтай, для нужд Республики Алтай, созданию искусственных земельных участков, в соответствии с федеральным законом.

Также вносятся изменения в п.13.9 действующего закона, устанавливающего полномочия по подбору и передаче федеральному органу государственной власти в сфере миграции зданий, помещений, для содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению за пределы Российской Федерации.


* * *

Далее, сессия приняла два закона, предусматривающие возмещение выпадающих доходов организациям, предоставляющим коммунальные услуги по льготным тарифам и наделении данными полномочиями органы местного самоуправления.

Представляя законопроект «Об установлении лиц, имеющих право на льготы, оснований, для предоставления льгот и порядка компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение», Министр регионального развития Республики Алтай Николай Кондратьев отметил, что принятие проекта закона необходимо, с целью снижения оплаты коммунальных услуг гражданами, проживающими на территории Республики Алтай и являющимися потребителями тепловой энергии (мощности), теплоносителя, услуг по горячему, холодному водоснабжению и (или) водоотведению. Для этого, необходимо возмещение, за счет бюджетных средств выпадающих доходов организациям, предоставляющим коммунальные услуги по льготным тарифам.

Кроме того, предложенным законопроектом устанавливаются: лица, имеющие право на льготные тарифы на тепловую энергию (мощность), теплоноситель, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение; основание, для предоставления льготных тарифов; порядок компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение.

Еще один законопроект «О наделении органов местного самоуправления в Республике Алтай отдельными государственными полномочиями Республики Алтай по компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение», как отметил Министр, вытекает из рассмотренного выше законопроекта и потребует финансирования из республиканского бюджета Республики Алтай в 2014 году в размере 38 865,8тыс.руб.

Министр пояснил, что Законом Республики Алтай от 19 декабря 2013 года №72-РЗ «О республиканском бюджете Республики Алтай на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов» предусмотрены на 2014 год бюджетные ассигнования на предоставление субвенций органам местного самоуправления в Республике Алтай, для осуществления отдельных государственных полномочий Республики Алтай по компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, в размере 20 000,0тыс.руб., на плановый период 2015 года–20 000,0тыс.руб., на 2016 год–20 000,0тыс.руб.

Между тем, в связи с ограничением Правительством Российской Федерации вносимой гражданами платы за коммунальные услуги и на основании поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации от 1 марта 2013 года №ДК-П9-1327, из которого следует необходимость обеспечить в субъектах Российской Федерации недопущения роста платежей граждан за коммунальные услуги, а именно-не более 6% в среднегодовом исчислении, по сравнению с уровнем коммунальных платежей прошлого года, принятие закона потребует дополнительных финансовых средств из республиканского бюджета Республики Алтай в 2014 году в размере 18 865,8тыс.руб.

При очередном внесении изменений в Закон Республики Алтай от 19 декабря 2013 года №72-РЗ «О республиканском бюджете Республики Алтай на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов», бюджетные ассигнования на реализацию проекта закона будут предусмотрены, по итогам исполнения республиканского бюджета Республики Алтай за 1 полугодие 2014 года.

* * *

По предложению группы депутатов, сессия приняла Закон Республики Алтай «Об использовании копии Знамени Победы на территории Республики Алтай».

"Целью принятия Закона является укрепление духовно-нравственных основ жизни населения Республики Алтай, совершенствование региональной политики в сфере патриотического воспитания молодого поколения, путем регламентации порядка размещения и использования в Республике Алтай копии Знамени Победы в ознаменование заслуг воинов советских Вооруженных Сил и тружеников тыла перед Отечеством в борьбе с немецко-фашистскими захватчиками и в знак благодарности потомков победителям фашистских захватчиков", -отметил в своем выступлении председатель Комитета по правовой политике и местному самоуправлению Виктор Хабаров.

Законом установлено, что в День Победы копии Знамени Победы вывешиваются на зданиях, поднимаются на мачтах или флагштоках, наряду с Государственным флагом Российской Федерации и флагом Республики Алтай. Реализацию закона будут осуществлять органы государственной власти Республики Алтай и органы местного самоуправления в Республике Алтай.

Депутаты согласились, что принятие законопроекта будет способствовать улучшению патриотического воспитания молодежи, формированию у жителей республики гордости за героическое прошлое нашей страны, уважения к историческому наследию нашего Отечества, содействовать межнациональному согласию.

* * *

В первом, втором и окончательном чтении сессией был принят проект закона РА «О внесении изменений в ст.3 Закона Республики Алтай «О полномочиях органов государственной власти Республики Алтай в области развития малого и среднего предпринимательства».

Представляя законопроект, председатель Комитета по экономической политике, предпринимательству и туризму Сергей Ефимов подчеркнул, что целью внесения изменений в действующий закон является приведение его норм в соответствие федеральному законодательству. При этом, вносятся изменения в ст.3 Закона Республики Алтай №36-РЗ в части уточнения полномочия Правительства Республики Алтай по разработке и реализации республиканских и межмуниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства, с учетом национальных и региональных социально-экономических, экологических, культурных и других особенностей Республики Алтай. Предлагается изложить данную норму в соответствие с вышеуказанными положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

* * *

Далее, депутаты приняли проект закона Республики Алтай «О полномочиях органов государственной власти Республики Алтай в области ветеринарии». Законопроектом определяются полномочия Государственного Собрания-Эл Курултай и Правительства Республики Алтай в области ветеринарии. Так, к полномочиям законодательного органа отнесены: принятие законов Республики Алтай и иных нормативных правовых актов в области ветеринарии и контроль за их исполнением, а также осуществление иных полномочий, в соответствии с федеральным законодательством.

К полномочиям Правительства РА, помимо принятия, в пределах своей компетенции, нормативных правовых актов и участия в реализации федеральных мероприятиях на территории региона, отнесены организация проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных и их лечению; защита населения от болезней, общих, для человека и животных (за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации).

* * *

Сессия одобрила изменения в Закон Республики Алтай «О дополнительных мерах поддержки семей, имеющих детей, на территории Республики Алтай». Этим решением он был приведен в соответствие с нормами федерального законодательства. Поправки в действующий республиканский закон №44-РЗ внесены в части установления полномочий Правительства Республики Алтай по определению порядка и сроков индексации размера республиканского материнского (семейного) капитала; установлению размера индексации республиканского материнского (семейного) капитала; определению правил рассмотрения заявления о распоряжении средствами материнского (семейного) капитала.

Кроме того, вносимыми изменениями исключаются нормы, устанавливающие правила подачи заявления о выдаче сертификата на республиканский материнский (семейный) капитал и правила его выдачи, правила подачи заявления о распоряжении средствами республиканского материнского (семейного) капитала и порядок его рассмотрения, т.к. указанные правила, фактически, относятся к порядкам, принимаемым Правительством Республики Алтай, в целях реализации Закона РА №44-РЗ.

Как заявила Министр труда и социального развития Валентина Тюхтенева, представлявшая на сессии законопроект, его принятие потребует внесения изменений и принятия иных нормативных правовых актов Республики Алтай, согласно прилагаемому перечню.

* * *

В первом, втором и окончательном чтении был принят проект закона Республики Алтай «О внесении изменений в ст.2 Закона Республики Алтай «О полномочиях органов власти Республики Алтай в области содействия занятости населения». Изменение действующего закона обусловлено необходимостью его приведения в соответствие с Федеральным законом «О занятости населения в Российской Федерации». Ст.2 республиканского закона дополняется двумя новыми государственными полномочиями Правительства Республики Алтай. Первое касается разработки и реализации мероприятий, направленных на создание условий, для совмещения незанятыми многодетными родителями, воспитывающих детей-инвалидов, обязанности по воспитанию детей с трудовой деятельностью. Второе–организация профессионального обучения, для незанятых граждан, которым, по законодательству РФ, назначена пенсия и которые стремятся возобновить трудовую деятельность.

* * *

По предложению Комитета по аграрной политике, природопользованию и развитию села был принят Закон «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Республики Алтай». Министр лесного хозяйства Республики Алтай Михаил Терехов пояснил, что законопроектом вносятся изменения, в целях приведения в соответствие с федеральным законодательством.

Для этого, в Закон РА «О регулировании отношений в области охраны окружающей среды в Республике Алтай» вносятся изменения в части принятия необходимых мер, при осуществлении хозяйственной и иной деятельности по прдупреждению и устранению негативного воздействия шума, вибрации, электрических, электромагнитных, магнитных полей и иного негативного физического воздействия на окружающую среду в городских и сельских поселениях, зонах отдыха, местах обитания диких зверей и птиц, в т.ч. их размножения, на естественные экологические системы и природные ландшафты.

В Закон РА «О полномочиях органов государственной власти Республики Алтай в сфере регулирования отношений недропользования на территории Республики Алтай» вносятся дополнения в части увеличения полномочий по утверждению, согласованию технических проектов и программ разработки месторождений полезных ископаемых.

* * *

Сессия внесла изменения в законы о референдумах и об отзыве Главы Республики Алтай.

Представила их председатель Избирательной комиссии Республики Алтай Ирина Каранина. Изменения были внесены, в связи с изменениями в федеральном законодательстве о выборах, в части изменения сроков работы участковых комиссий, сроков выдачи открепительных удостоверений и проведения досрочного голосования.

Действующий закон Республики Алтай «О референдумах в Республике Алтай» приведен в соответствие с Законом Республики Алтай от 13 января 2005 года №7-РЗ «О референдумах в Республике Алтай» в части приведения его в соответствие Федеральному закону от 5 апреля 2013 года №40-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и ст.4 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О политических партиях» и Федеральный закон «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

Изменения направлены на совершенствование регулирования отдельных избирательных процедур. В соответствии с принятым законом, сокращаются с 20 до 10 дней сроки передачи первого экземпляра списка участников референдума территориальной комиссии в участковую, а также сроки ознакомления участников референдума с данным списком и информирования комиссиями референдума граждан о времени и месте голосования.

Также установлен период, в течение которого может быть подано заявление (устное обращение) о предоставлении участнику референдума возможности проголосовать вне помещения, для голосования, в течение 10 дней до дня голосования (ранее–в любое время, после формирования УИК).

Кроме того, предусматривается возможность составления протокола об итогах голосования в электронном виде, порядок изготовления копий такого протокола на бумажном носителе, а также порядок его заверения.

Новый Закон уточняет порядок предъявления к осмотру перед началом голосования пустых переносных и стационарных ящиков, для голосования, лицам, имеющим право присутствовать на участке референдума в день голосования.

Внесены изменения в Закон Республики Алтай «О порядке отзыва Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай». В нем, как и в законе о референдумах, сокращаются с 20 до 10 дней сроки передачи первого экземпляра списка избирателей и реестра выдачи открепительных удостоверений из территориальной комиссии в участковую, а также сроки ознакомления участников голосования по отзыву с данным списком и информирования комиссиями граждан о времени и месте голосования; уточняется порядок предъявления к осмотру перед началом голосования пустых переносных и стационарных ящиков, для голосования, лицам, имеющим право присутствовать на участке по отзыву в день голосования.

Увеличивается с 15 до 20 дней период проведения досрочного голосования на участках по отзыву, образованных в труднодоступных или отдаленных местностях, либо групп участников голосования по отзыву, находящихся в значительно удаленных от помещения, для голосования, местах, транспортное сообщение с которыми отсутствует или затруднено.

Установлен период, в течение которого может быть подано заявление (устное обращение) о предоставлении участнику голосования по отзыву возможности проголосовать вне помещения, для голосования, в течение 10 дней до дня голосования (ранее–в любое время, после формирования УИК).

Принятый Закон предусматривает возможность составления протокола об итогах голосования в электронном виде, порядок изготовления копий такого протокола на бумажном носителе, а также порядок его заверения.

* * *

По инициативе прокуратуры Республики Алтай сессия приняла Закон «О внесении изменений в Закон Республики Алтай «О регулировании отношений в сфере обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Республики Алтай».

Закон предусматривает увеличение срока принятия решения о сосредоточении средств на капитальный ремонт многоквартирного дома с двух до 6 месяцев.

Как известно, с сентября 2014 года жителям многоквартирных домов будут предъявляться квитанция, в которой будет значиться плата за капительный ремонт дома. Действующим законом Республики Алтай предусматривается, что граждане должны определить способ аккумулирования средств на капительный ремонт своего многоквартирного дома на специальном счете или через регионального оператора. И решить данный вопрос необходимо в течение двух месяцев. В связи с изменениями в Жилищном кодексе, это срок продлен до 6 месяцев.

* * *

В соответствии с п.29 ст.8 Закона Республики Алтай «О Государственном Собрании-Эл Курултай Республики Алтай» и ст.2 Закона Республики Алтай «О мировых судьях», по представлению Верховного Суда Республики Алтай депутаты приняли решение о назначении Марии Геннадьевны Сапуновой в должности мирового судьи Усть-Коксинского района на трехлетний срок полномочий.

М.Г.Сапунова с 2001 по 2011 годы работала судьей Горно-Атайского городского суда.

* * *

Сессия приняла постановления Государственного Собрания–Эл Курултай Республики Алтай «Об утверждении схемы одномандатных избирательных округов, для выборов депутатов Республики Алтай», утвердив схему одномандатных избирательных округов, для выборов депутатов Республики Алтай, с учетом численность избирателей по состоянию на 1 января 2014 года.

В соответствии с принятым решением, границы одномандатных избирательных округов №№3,4,5,8,9 и 10 изменяются, с учетом требований п.4 ст.18 Федерального закона от 12 июня 2002 года №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», согласно которому, при образовании одномандатных избирательных округов, соблюдается их примерное равенство по числу избирателей с допустимым отклонением от средней нормы представительства избирателей не более, чем на 10%.

* * *

На сессии, в соответствии с Регламентом, были рассмотрены вопросы об Отчете Министра внутренних дел по Республике Алтай Александра Удовенко «О деятельности Министерства внутренних дел по Республике Алтай за 2013 год», о Докладе Уполномоченного по правам человека в Республике Алтай Семена Шефера «О соблюдении прав и свобод человека и гражданина в Республике Алтай в 2013 году» и информация прокурора Республики Алтай Николая Мылицына «О состоянии законности на территории Республики Алтай за 2013 год». Ранее, они были обсуждены во всех парламентских комитетах.

Депутаты смоги задать вопросы докладчикам и высказать свое мнение по обсуждаемым вопросам.

* * *

Сессия внесла изменения в Регламент Государственного Собрания-Эл Курултай Республики Алтай. Они касаются изменения в порядке определения персонального состава депутатов, осуществляющих деятельность на профессиональной постоянной основе, замещающих руководящие должности в республиканском Парламенте. При этом, как говорится в решении, учитываются мнения избирательных объединений (фракций) депутатов, в них не входящих.

Ст.36 Конституционного закона Республики Алтай от 27 марта 1998 года №3-44 «О Государственном Собрании–Эл Курултай Республики Алтай» установлено, что не менее, чем одному депутату, избранному в составе каждого списка кандидатов, допущенного к распределению депутатских мандатов в Парламенте, предоставляется право осуществлять депутатскую деятельность на профессиональной постоянной основе, а также замещать руководящие должности в Парламенте. При этом, персональный состав депутатов, осуществляющих деятельность на профессиональной постоянной основе, замещающих руководящие должности, определяется в порядке, установленном Регламентом Парламента, с учетом мнений избирательных объединений и депутатов, неявляющихся членами избирательных объединений.

С учетом введения новой статьи, также предлагается внести изменения в статьи, устанавливающие порядок избрания Председателя Парламента, его заместителя, а также председателей комитетов и указать, что выдвижение кандидатов на указанные должности производится в порядке, установленном новой статьей.

Кроме того, в соответствии со ст.3 Закона Республики Алтай от 15 ноября 2013 года №64-РЗ «О деятельности трехсторонних комиссий по регулированию социально-трудовых отношений в Республике Алтай», представитель Государственного Собрания–Эл Курултай Республики Алтай, для работы в Республиканской комиссии, избирается из числа депутатов Республики Алтай в порядке, установленном Регламентом Государственного Собрания-Эл Курултай Республики Алтай. В связи с этим, в Регламенте устанавливается порядок избрания представителя Государственного Собрания-Эл Курултай Республики Алтай, для работы в Республиканской комиссии.

* * *

Депутаты приняли постановление ГС-ЭК РА «О перечне вопросов к Отчету Главы Республики Алтай, Председателя Правительства РА о деятельности Правительства Республики Алтай в 2013 году».

Сессия одобрила пакет законодательных инициатив законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

* * *

В завершение, были приняты еще два закона. Они были одобрены на совместном заседании Комитета по социальной защите и охране здоровья населения и Комитета по образованию, молодежной политике, спорту, культуре, СМИ и общественным объединениям, которое состоялось сегодня утром.

Во втором и окончательном чтении принят законопроект «О внесении изменений в ст.1 Закона Республики Алтай «О ветеранах труда Республики Алтай». Принятым законом устанавливается, что трудовая пенсия по старости мужчинам будет назначаться по достижении возраста 50 лет, а женщинам-45 лет, если они проработали соответственно не менее 10 лет и 7 лет 6 месяцев на подземных работах, на работах с вредными условиями труда и в горячих цехах и имеют страховой стаж соответственно не менее 20 и 15 лет.

Нормы закона будут введены в действие с 1 июля 2014 года.

По сведениям Государственного учреждения–отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республики Алтай на 01.08.2013г. на территории Республики Алтай проживает 139 граждан, имеющих трудовой стаж не менее 30 лет для женщин и 35 лет-для мужчин, заработанный на территории Республики Алтай (Горно-Алтайской Автономной области, Горно-Алтайской Республики) и проработавшим соответственно 7 лет 6 месяцев и 10 лет на подземных работах, на работах с вредными условиями труда и в горячих цехах.

В первом, втором и окончательном чтении сессия приняла закон о мерах социальной поддержки младшим воспитателям и помощникам воспитателей. В Законе РА «О внесении изменений в Закон Республики Алтай «О мерах социальной поддержки некоторых категорий работников, проживающих в сельской местности Республики Алтай» отдельной строкой дополняются категории граждан («младшие воспитатели и помощники воспитателей) государственных образовательных организаций Республики Алтай и муниципальных образовательных организаций в Республике Алтай, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования».

Им устанавливаются меры социальной поддержки по оплате жилого помещения с отоплением и освещением, по аналогии с педагогическими работниками государственных образовательных организаций Республики Алтай и муниципальных образовательных организаций в Республике Алтай, с 1 января 2014 года.

На этом очередная XXXIV-ая сессия Государственного Собрания-Эл Курултай Республики Алтай завершила свою работу.

(пресс-служба Государственного Собрания-Эл Курултай Республики Алтай)

c_200_150_16777215_00_images_stories_2014_sessii_14.03.14_zal4.jpgc_200_150_16777215_00_images_stories_2014_sessii_14.03.14_prez1.jpgc_200_250_16777215_00_images_stories_2014_sessii_14.03.14_hab.jpgc_200_250_16777215_00_images_stories_2014_sessii_14.03.14_ef.jpgc_200_150_16777215_00_images_stories_2014_sessii_14.03.14_glavy_mo.jpgc_200_150_16777215_00_images_stories_2014_sessii_14.03.14_mikianetz.jpgc_200_150_16777215_00_images_stories_2014_sessii_14.03.14_ldpr.jpgc_200_250_16777215_00_images_stories_2014_sessii_14.03.14_pereverz.jpgc_200_150_16777215_00_images_stories_2014_sessii_14.03.14_shefer.jpgc_200_150_16777215_00_images_stories_2014_sessii_14.03.14_prokuror.jpgc_200_250_16777215_00_images_stories_2014_sessii_14.03.14_sshef.jpgc_200_150_16777215_00_images_stories_2014_sessii_14.03.14_suraz.jpgc_200_250_16777215_00_images_stories_2014_sessii_14.03.14_tazrash.jpgc_200_250_16777215_00_images_stories_2014_sessii_14.03.14_tyuht.jpgc_200_150_16777215_00_images_stories_2014_sessii_14.03.14_x.jpgc_200_150_16777215_00_images_stories_2014_sessii_14.03.14_yanyk.jpgc_200_150_16777215_00_images_stories_2014_sessii_14.03.14_zal1.jpgc_200_150_16777215_00_images_stories_2014_sessii_14.03.14_zal2.jpgc_200_150_16777215_00_images_stories_2014_sessii_14.03.14_zal3.jpg