c_390_250_16777215_00_images_stories_2018_komitety_together_romman1505_man.JPGПод председательством Василия Манышева состоялось заседание Комитета Государственного Собрания-Эл Курултай Республики Алтай по аграрной политике, экологии, природопользованию.

Парламентарии рассмотрели 7 вопросов, в т.ч. 3 законопроекта.

Первым был рассмотрен вопрос о согласовании кандидатуры Романа Птицына на должность заместителя Председателя Правительства Республики Алтай.

Кандидата представил Глава Республики Алтай, Председатель Правительства Республики Алтай Александр Бердников.

Члены Комитета рекомендовали сессии ГС-ЭК РА дать согласие главе Республики Алтай на данное назначение.

Вторым обсуждался проект закона РА «О внесении изменений в ст.ст.2 и 3 Закона Республики Алтай «О государственной поддержке агропромышленного комплекса Республики Алтай».

Как подчеркнул Василий Манышев, целью проекта закона является приведение норм Закона Республики Алтай от 25 июня 2003 года №12-34 «О государственной поддержке агропромышленного комплекса Республики Алтай» в соответствие с федеральным законодательством. Председатель парламентского комитета отметил, что законопроектом ст.2 Закона Республики Алтай «О государственной поддержке агропромышленного комплекса Республики Алтай» излагается в новой редакции и устанавливает определение сельскохозяйственных товаропроизводителей через отсылочную норму к Федеральному закону от 29 декабря 2006 года №264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства», который устанавливает следующее определение сельскохозяйственного товаропроизводителя: организации, индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в т.ч. на арендованных основных средствах), в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, и реализацию этой продукции, при условии, что в доходе сельскохозяйственных товаропроизводителей от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее, чем семьдесят процентов за календарный год; граждане, ведущие личное подсобное хозяйство, в соответствии с Федеральным законом от 7 июля 2003 года №112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве»; сельскохозяйственные потребительские кооперативы (перерабатывающие, сбытовые (торговые), обслуживающие (в т.ч. кредитные), снабженческие, заготовительные), созданные, в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 1995 года №193-ФЗ «О сельскохозяйственной кооперации»; крестьянские (фермерские) хозяйства, в соответствии с Федеральным законом от 11 июня 2003 года №74-ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве».

Также, по предложению Правительства Республики Алтай излагается в новой редакции ст.3 Закона Республики Алтай «О государственной поддержке агропромышленного комплекса Республики Алтай», которая уточняет направления реализации государственной поддержки в агропромышленном комплексе, а именно: развитие отраслей агропромышленного комплекса; обеспечение общих условий функционирования отраслей агропромышленного комплекса; техническая и технологическая модернизация, инновационное развитие подотраслей сельского хозяйства и смежных отраслей; устойчивое развитие сельских территорий; развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения; развитие сельскохозяйственной потребительской кооперации.

В рамках обсуждения проекта состоялся обмен мнениями по вопросам поддержки сельхозтоваропроизводителей, в котором приняли участие Сергей Ефимов, Валерий Букачаков, заместитель Министра сельского хозяйства Республики Алтай Владислав Таханов.

Итог обсуждению подвел Василий Манышев.

В итоге, проект закона был рекомендован к принятию в первом, втором и окончательном чтении.

Проект закона Республики Алтай «О предельных размерах земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и предоставляемых для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности на территории Республики Алтай» представил Министр природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Александр Алисов.

Он пояснил, что целью принятия проекта закона является реализация полномочия субъекта Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом №74-ФЗ в части установления предельных (максимальных и минимальных) размеров земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и предоставляемых для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности.

Проектом закона предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков устанавливаются, с учетом предложений городского округа и муниципальных районов в Республике Алтай. Структуру проекта закона составляют три статьи, которыми определены: предмет регулирования закона; предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и предоставляемых для осуществления фермерским хозяйством его деятельности; срок вступления в силу закона.

Уточняющие вопросы Министру задали депутаты Вячеслав Уханов, Валерий Букачаков, Николай Нечаев, Евгений Асканаков.

По итогам состоявшегося обмена мнениями, законопроект был рекомендован к принятию в первом, втором и окончательном чтении.

Проект закона Республики Алтай «О внесении изменения в Закон Республики Алтай «Об административных правонарушениях в Республике Алтай» также представил Александр Алисов.

Министр отметил, что проектом вносятся изменения в Закон Республики Алтай от 10 ноября 2015 года №69-РЗ «Об административных правонарушениях в Республике Алтай» в части установления административной ответственности за нарушение требований и запретов, установленных правилами охраны жизни людей на водных объектах Республики Алтай, а именно, за купание в местах, где выставлены щиты (аншлаги), с предупреждающими и запрещающими знаками и надписями, заплыв за буйки, обозначающие границы плавания, а также за выход на лед либо переезд по льду в местах, где выставлены запрещающие и предупреждающие об опасности щиты, знаки и аншлаги.

Как пояснил А.Алисов, протоколы об указанных административных правонарушениях будут составляться должностными лицами органов местного самоуправления в Республике Алтай и рассматриваться административными комиссиями при органах местного самоуправления в Республике Алтай.

Вопросы докладчику задали депутаты Олег Андронов, Михаил Федькин. По вопросам правоприменения высказались Николай Нечаев, Михаил Терехов.

Комитетом принято решение поддержать законопроект и рекомендовать его к принятию на сессии в первом, втором и окончательном чтении.

Парламентарии рассмотрели два контрольных вопроса.

По первому из них-с информацией «О реализации Закона Республики Алтай «Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов на территории Республики Алтай» за 2016–2018 годы»-выступил председатель Комитета по охране, использованию и воспроизводству объектов животного мира республики Алтай Айдар Ойношев.

В обсуждении вопросов реализации закона высказались Сергей Ефимов, Николай Карманов, Валерий Букачаков, Николай Малчинов, Василий Манышев. Также были заданы вопросы по распределению квот, распределению средств от охотдеятельности и другие. Было признано необходимым создать рабочую группу, где, еще раз, обсудить ситуацию с охотугодиями в регионе, а также проанализировать нормы действующего закона и правоприменения.

С информацией «О реализации мероприятий государственной программы Республики Алтай «»Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» в области растениеводства в 2017–2018 годах» выступил заместитель Министра сельского хозяйства Республики Алтай Владислав Таханов.

Депутаты задали докладчику ряд вопросов. В обсуждении вопроса приняли участие Сергей Ефимов, Валерий Букачаков, Василий Манышев.

По итогам обмена мнениями, Комитет принял решение рекомендовать Министерству сельского хозяйства Республики Алтай принять меры по сохранению размера посевных площадей занятых сельскохозяйственными культурами, а также обеспечить достижение целевых показателей государственной программы Республики Алтай «Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» в области растениеводства.

В завершение, парламентарии одобрили проекты федеральных законов, законодательные инициативы законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации.



(пресс-служба ГС-ЭК РА)
c_200_150_16777215_00_images_stories_2018_komitety_together_romman1505_glav.JPGc_200_150_16777215_00_images_stories_2018_komitety_together_romman1505_stol1.JPGc_200_150_16777215_00_images_stories_2018_komitety_together_romman1505_atazh.JPGc_200_150_16777215_00_images_stories_2018_komitety_together_romman1505_ptitz.JPGc_200_150_16777215_00_images_stories_2018_komitety_together_romman1505_dep1.JPGc_200_150_16777215_00_images_stories_2018_komitety_together_romman1505_tahan.JPGc_200_150_16777215_00_images_stories_2018_komitety_together_romman1505_dep3.JPGc_200_150_16777215_00_images_stories_2018_komitety_together_romman1505_st1.JPGc_200_150_16777215_00_images_stories_2018_komitety_together_romman1505_dep2.JPG