c_390_250_16777215_00_images_stories_2018_komitety_efimov_29.11.18_stol.JPGПод руководством Сергея Ефимова состоялось заседание Комитета ГС-ЭК РА по финансовой, налоговой и экономической политике.

Парламентарии рассмотрели 4 вопроса, в т.ч. во втором чтении проект закона Республики Алтай «О республиканском бюджете Республики Алтай на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов».

Данный законопроект представила заместитель Председателя Правительства Республики Алтай, Министр финансов Республики Алтай Ольга Завьялова.

Вице-премьер отметила, что бюджет скорректирован в доходной и расходной части, где доходы составили 20 580млн.руб., с приростом к первому чтению на 2 998млн.руб. Прирост обеспечен преимущественно, за счет бюджетных ассигнований на субсидии и субвенции в сумме 1 683,62 млн. рублей. Иные межбюджетные трансферты, которые будут направлены на строительство детских садов в сумме 915млн.руб. Дотации на сбалансированность составят 337млн.руб. и будут направлены на исполнение обязательств по оплате труда.

Как подчеркнула О.Завьялова, бюджет структурирован в рамках 13 государственных программ, с учетом реализации, в приоритетном порядке Указа №204 Президента РФ на реализацию 32 региональных проектов в рамках 10 национальных проектов. Всего на национальные проекты предусмотрено 3 204млн.руб., с долей софинансирования из республиканского бюджета в 2%, что составляет 550млн.руб. Расходы на оплату труда значительно приросли и составляют 6 147млн.руб. (53% от расходов бюджета, с учетом помощи муниципальным образованиям). На сегодняшний день, бюджет сбалансирован по доходам и расходам.

Председатель КСП РА Артем Сумачаков озвучил итоговые результаты экспертного заключения на проект бюджета и рекомендовал документ к принятию.

Сергей Ефимов подчеркнул, что, в подготовительный период, по проекту бюджета была проведена серьезная работа в рабочих группах. Учтены все предложения от парламентских комитетов, и они найдут свое отражение в постановлении ГС-ЭК РА к закону о бюджете.

Член Комитета А.Тулебаев задал уточняющий вопрос о величине средств на финансирование военно-патриотической работы. Как оказалось, в 2019 году планируется увеличение средств на эту работу.

По вопросу организации и софинансирования школьного питания в учебных заведениях республики высказались депутаты Н.Нечаев, У.Альпимов, Г.Сумин, а также С.Ефимов. Было принято к сведению, что в бюджете запланировано, на эти цели, 24млн.руб.

С учетом поступивших предложений, проект постановления был принят за основу и рекомендован к принятию на сессии ГС-ЭК РА.

Законопроект о бюджете был рекомендован к принятию во втором и окончательном чтении.

Члены парламентского комитета рассмотрели во втором чтении проект закона Республики Алтай «О внесении изменений в Закон Республики Алтай «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Алтай на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов». Директор Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Алтай Ольга Корчуганова заметила, что, с момента принятия проекта в первом чтении, изменений не произошло. Основные характеристики остались прежними.

В частности, доходы бюджета на 2019 год составят 4 661млн.руб., из них субвенции из бюджета Федерального ФМС на финансовое обеспечение расходных обязательств для осуществления переданных полномочий определены в размере 4 556млн.руб. Рост доходов бюджета ТФОМС на 2019 год, по сравнению с текущим годом, составит 10,9%, а субвенций-на 10,6%. Как пояснила руководитель ТФОМС РА, объем субвенций произведен, с учетом общей численности застрахованных лиц, по данным персонифицированного учета на 1 января 2018 года, в количестве 225 922 человек, среднего подушевого норматива обеспечения базовой программы ОМС, в расчете на одно застрахованное лицо–11 800,2 рублей, коэффициента дифференциации Республики Алтай–1,709.

"Расходы бюджета ТФОМС РА на 2019 год составят 4 661млн.руб. Они направлены на реализацию базовой программы ОМС, в рамках которой оказывается первичная медико-санитарная помощь, включая профилактическую помощь и диспансеризацию, скорая медицинская помощь (за исключением санитарно-авиационной эксплуатации), специализированная медицинская помощь, в т.ч. отдельные виды высокотехнологической помощи", -отметила О.Корчуганова.

Как подчеркнула О.Корчуганова, прогнозируемый общий объем доходов бюджета Территориального фонда на плановый период составит: на 2020 год–4 996,2млн.руб.; на 2021 год–5 324,4млн.руб. Общий объем расходов бюджета Территориального фонда составит: в 2020 году–4 996,2млн.руб.; в 2021 году–5 324,4млн.руб.

Вопросов к законопроекту не поступило. Законопроект был одобрен во втором чтении и рекомендован к принятию на сессии во втором и окончательном чтении.

Завершая рассмотрение, Сергей Ефимов подчеркнул, что основная задача бюджета ТФОМС–обеспечение качественной медицинской помощи жителям региона.

В первом, втором и окончательном чтении был рекомендован к принятию на сессии проект закона Республики Алтай «О внесении изменений в Закон Республики Алтай «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Алтай на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов». Представляя проект, директор ТФОМС РА Ольга Корчуганова отметила, что, с учетом вносимых изменений, предлагается утвердить основные характеристики бюджета Территориального фонда на 2018 год, где доходы составят 4 241млн.руб., расходы-4 256млн.руб., с дефицитом в 15,4млн.руб., который покрывается, за счет остатков.

О.Корчуганова пояснила, что необходимость принятия законопроекта связана с: поступлением доходов в части возмещения ущерба, причиненного, в результате незаконного или нецелевого использования средств обязательного медицинского страхования медицинскими организациями и направлением этих средств в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования (в качестве дебиторской задолженности прошлых лет, источником финансового обеспечения которой являлась субвенция в 2016-2017 годах), а также на финансовое обеспечение территориальной программы обязательного медицинского страхования; поступлением доходов в части денежных средств, затраченных на оказание медицинской помощи, вследствие причинения вреда здоровью застрахованных лиц (возмещенных, в порядке регресса) и их возвратом в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования, в качестве дебиторской задолженности прошлых лет, источником финансового обеспечения которой являлась субвенция в 2016-2017 годах; поступлением доходов в части денежных взысканий (штрафов) и иных сумм, поступающих от страховых медицинских организаций и медицинских организаций, в результате возмещения ими ущерба и направлением этих средств на финансовое обеспечение мероприятий по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации, а также по приобретению и проведению ремонта медицинского оборудования.

Вносятся изменения, касающиеся возврата в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования дебиторской задолженности прошлых лет, сложившейся в бюджете Территориального фонда, в результате возмещения ущерба страховыми медицинскими организациями и медицинскими организациями.

Кроме того, проект закона предусматривает увеличение финансовых средств на реализацию территориальной программы обязательного медицинского страхования, а также на обеспечение мероприятий по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации, а также по приобретению и проведению ремонта медицинского оборудования.

В завершение, члены парламентского комитета одобрили ряд проектов федеральных законов и законодательные инициативы законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

(пресс-служба ГС-ЭК РА)
c_200_150_16777215_00_images_stories_2018_komitety_efimov_29.11.18_ef.JPGc_200_150_16777215_00_images_stories_2018_komitety_efimov_29.11.18_zav0.JPGc_200_150_16777215_00_images_stories_2018_komitety_efimov_29.11.18_zav.JPGc_200_150_16777215_00_images_stories_2018_komitety_efimov_29.11.18_dep1.JPGc_200_150_16777215_00_images_stories_2018_komitety_efimov_29.11.18_sum.JPGc_200_150_16777215_00_images_stories_2018_komitety_efimov_29.11.18_st2.JPGc_200_150_16777215_00_images_stories_2018_komitety_efimov_29.11.18_yurk.JPGc_200_150_16777215_00_images_stories_2018_komitety_efimov_29.11.18_korch.JPGc_200_150_16777215_00_images_stories_2018_komitety_efimov_29.11.18_dep2.JPGc_200_150_16777215_00_images_stories_2018_komitety_efimov_29.11.18_stol1.JPG