c_390_250_16777215_00_images_stories_2019_komitety_efimov_14.02.19_stol1.jpgПод председательством Сергея Ефимова прошло заседание Комитета ГС-ЭК РА по финансовой, налоговой и экономической политике, на котором парламентарии рассмотрели 6 вопросов, в т.ч. 4 законопроекта.

Первым парламентарии рассмотрели проект закона Республики Алтай «О внесении изменений в ст.ст.1 и 3 Закона Республики Алтай «О полномочиях органов государственной власти Республики Алтай в области организации предоставления государственных и муниципальных услуг, организации и осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля на территории Республики Алтай и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Республики Алтай».

Его представила Министр экономического развития и туризма РА Светлана Буйдышева. Министр пояснила, что проектом закона Правительство Республики Алтай наделяется правом по утверждению типовых составов взаимосвязанных услуг для предоставления их заявителям, по соответствующему комплексному запросу, порядка организации их предоставления в многофункциональном центре, а также полномочиями по: установлению особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра; установлению исчерпывающего перечня оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги; утверждению перечня государственных услуг Республики Алтай, предоставление которых органами государственной власти Республики Алтай, территориальными государственными внебюджетными фондами посредством комплексного запроса не осуществляется.

"Целью принятия проекта закона является приведение законодательства Республики Алтай в соответствие с федеральным законодательством, а также редакционное изменение", -подчеркнула С.Буйдышева.

Решением Комитета законопроект был рекомендован к принятию в первом, втором и окончательном чтении.

Светлана Буйдышева представила еще один проект-«О внесении изменений в Закон Республики Алтай «О промышленной политике в Республике Алтай». Министр подчеркнула, что целью принятия проекта закона является приведение Закона №28-РЗ в соответствие с Федеральным законом от 31 декабря 2014 года №488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации».

"Предметом правового регулирования внесения изменений в Закон Республики Алтай от 4 апреля 2016 года №28-РЗ «О промышленной политике в Республике Алтай» является дополнение полномочий Правительства Республики Алтай в сфере промышленной политики полномочием по установлению дополнительных требований к промышленным технопаркам, управляющим компаниям промышленных технопарков, порядка подтверждения соответствия, подтверждения соответствия промышленного технопарка и его управляющей компании, уточнение формулировок, а также дополнение статьей, устанавливающей положение о промышленных технопарках Республики Алтай", -пояснила С.Буйдышева.

Вопрос о технопарках и работе других проектов в регионе Министру задал Аскар Тулебаев. С.Буйдышева ответила, что ведется работа в рамках создания на территории республики агропромышленного парка.

Больше вопросов не поступило.

Проект закона был рекомендован к принятию в первом, втором и окончательном чтении.

Проект закона Республики Алтай «О внесении изменений в ст.3 Закона Республики Алтай «О регулировании отдельных вопросов в сфере организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Республики Алтай» представил Министр регионального развития РА Николай Кондратьев.

"Целью принятия проекта закона является приведение Закона №27-РЗ в соответствие с Федеральным законом №220-ФЗ", -заявил Министр.

Н.Кондратьев пояснил, что проектом закона вносятся изменения в ст.3 Закона Республики Алтай от 4 апреля 2016 года №27-РЗ «О регулировании отдельных вопросов в сфере организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Республики Алтай» в части дополнения полномочий Правительства Республики Алтай в сфере организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Республики Алтай.

В соответствии с проектом, Правительство РА наделяется полномочием по утверждению порядка согласования установления или изменения муниципального маршрута регулярных перевозок либо межмуниципального маршрута регулярных перевозок, имеющих два и более общих остановочных пункта, с ранее установленным, соответственно, муниципальным маршрутом регулярных перевозок, межмуниципальным маршрутом регулярных перевозок, между уполномоченным органом и уполномоченным органом местного самоуправления, к компетенции которых относится установление данных маршрутов.

Также Правительство РА наделяется полномочием по утверждению порядка определения юридического лица, индивидуального предпринимателя, участника договора простого товарищества, которым свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карты маршрутов выдаются, без проведения открытого конкурса, в случаях, предусмотренных ч.3 ст.19 Федерального закона от 13 июля 2015 №220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Правительство РА получает полномочия по: установлению в границах Республики Алтай остановочных пунктов (в т.ч. расположенных на территориях автовокзалов или автостанций), которые разрешается использовать в качестве начальных остановочных пунктов и (или) конечных остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок, в зависимости от направления регулярных перевозок и пути подъезда к данным остановочным пунктам, в целях снижения загрузки улиц и автомобильных дорог; установлению иных обстоятельств, вследствие наступления которых рейсы, невыполненные юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, участниками договора простого товарищества, осуществляющими регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Республики Алтай, не относятся к невыполненным; установлению сроков информирования юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, участниками договора простого товарищества, осуществляющими регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Республики Алтай, уполномоченного Правительством Республики Алтай исполнительного органа государственной власти Республики Алтай, а также владельцев автовокзалов или автостанций об изменении тарифов на регулярные перевозки;

Кроме того, как отметил Н.Кондратьев, законопроектом уточняются полномочия Правительства Республики Алтай в сфере организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Республики Алтай, а именно, по: утверждению порядка установления, изменения, отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок (в т.ч. порядка рассмотрения заявлений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, участников договора простого товарищества об установлении, изменении либо отмене данных маршрутов, а также основания для отказа в установлении либо изменении данных маршрутов, основания для отмены данных маршрутов); праву установления требований к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, участникам договора простого товарищества, осуществляющим регулярные перевозки по межмуниципальным маршрутам на территории Республики Алтай по нерегулируемым тарифам, с учетом положений ч.4 ст.17 Федерального закона №220-ФЗ.

По завершении выступления, Министру адресовали свои вопросы депутаты Аскар Тулебаев, Константин Криворученко, Укмет Альпимов. Большая их часть касалась организации безопасности пассажирских перевозок в регионе.

Члены парламентского комитета одобрили проект закона РА «О внесении изменения в ст.2 Закона Республики Алтай «О порядке взаимодействия органов муниципального жилищного контроля с уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Алтай, осуществляющим региональный государственный жилищный надзор, при организации и осуществлении муниципального жилищного контроля», и рекомендовали его к принятию в первом, втором и окончательном чтении.

"Проектом предлагается привести норму ч.5 ст.2 действующего Закона Республики Алтай в соответствие с федеральным законодательством в части, регулирующей объекты проверок", -пояснил Сергей Ефимов.

В рамках рассмотрения законопроекта выступил Олег Пьянков, начальник Государственной жилищной инспекции в Республике Алтай, также ответивший на многочисленные вопросы членов Комитета, касающихся деятельности муниципальных управляющих компаний и предоставлении жилищно-коммунальных услуг населению.

В ходе заседания парламентарии согласовали план работы Комитета на первое полугодие 2019 года, а также одобрили ряд законодательных инициатив законодательных органов государственной власти субъектов Российской Федерации.



(пресс-служба ГС-ЭК РА)
c_200_150_16777215_00_images_stories_2019_komitety_efimov_14.02.19_kondr1.jpgc_200_150_16777215_00_images_stories_2019_komitety_efimov_14.02.19_buid.jpgc_200_150_16777215_00_images_stories_2019_komitety_efimov_14.02.19_st1.jpgc_200_150_16777215_00_images_stories_2019_komitety_efimov_14.02.19_kondr2.jpgc_200_150_16777215_00_images_stories_2019_komitety_efimov_14.02.19_ef.jpgc_200_150_16777215_00_images_stories_2019_komitety_efimov_14.02.19_st2.jpgc_200_150_16777215_00_images_stories_2019_komitety_efimov_14.02.19_stol2.jpg