c_390_250_16777215_00_images_stories_2018_komitety_khabarov_14.06.18_stol.JPGПод председательством Виктора Хабарова состоялось заседание Комитета ГС-ЭК РА по местному самоуправлению и правопорядку, на котором было рассмотрено 7 вопросов, в т.ч. проект закона Республики Алтай «Об исполнении республиканского бюджета Республики Алтай за 2017 год».

Первым был рассмотрен вопрос о назначении на должность мирового судьи судебного участка Чемальского района.

Кандидатуру Крашенинниковой Елены Евгеньевны к назначению на данную должность представила Председатель Верхового Суда Республики Алтай Марина Алексина.

Решением Комитета Е.Е.Крашенинникова была рекомендована к назначению в должности мирового судьи судебного участка Чемальского района на 3-х летний срок полномочий. Окончательное решение будет принято на предстоящей сессии ГС-ЭК РА.

Проект закона об исполнении республиканского бюджета за 2017 год на заседании представила заместитель Председателя Правительства Республики Алтай, Министр финансов Республики Алтай Ольга Завьялова. Вице-премьер отметила, что республиканский бюджет по доходам исполнен, в прошедшем году, в сумме 15 513млн.руб., или 96,8% к уточненному плану, в сумме 16 030 931,9тыс.руб., в т.ч. налоговые и неналоговые доходы исполнены в сумме 3 343млн.руб., или 110,7% к плану, в сумме 3 019млн.руб.

Ольга Завьялова также отметила, что исполнение республиканского бюджета Республики Алтай за 2017 год по расходам составило 15 249млн.руб., или 90,1% к уточненному плану республиканского бюджета-16 930млн.руб. Вице-премьер подчеркнула, что исполнение республиканского бюджета осуществлялось в рамках 11 государственных программ Республики Алтай, при этом, доля исполненных расходов в рамках государственных программ составила 95,1% при плановом-90,3%. За 2017 год республиканский бюджет Республики Алтай исполнен с профицитом 263 649,4тыс.руб.

Министр обратила внимание, что республиканский бюджет в 2017 год сложился из безвозмездных поступлений в сумме 12 107млн.руб., с ростом на 1,8% к уровню 2016 года. Безвозмездные поступления сложились, за счет: дотаций 62,3%-в сумме 9 660млн.руб., субсидий на софинансирование расходов 7,6%-в сумме 1 192млн.руб.; субвенций на реализацию государственных полномочий РФ 6,5%-в сумме 1 017млн.руб.; иных межбюджетных трансфертов 1,5%-в сумме 236млн.руб.

Вице-премьер отдельно рассказала о финансовом исполнении Государственной программы Республики Алтай «Комплексные меры профилактики правонарушений и защита населения и территории Республики Алтай от чрезвычайных ситуаций», заметив, что, на эти цели, было направлено 378млн.руб. Исполнение программы составило 89%. Работа велась по четырем направлениям силами 11 республиканских министерств и ведомств.

В частности, по подпрограмме защиты населения от чрезвычайных ситуаций было освоено 104млн.руб.

Председатель КСП Республики Алтай Артем Сумачаков в своем выступлении рассказал об исполнении основных показателей бюджета и имевших место недостатках, изложенных в экспертном заключении КСП РА.

Депутат РА Н.Малчинов задал уточняющий вопрос Министру регионального развития РА Николаю Кондратьеву о причинах неисполнения средств в части капитальных затрат по Государственной программе РА «Развитие жилищно-коммунального и транспортного комплекса».

Больше вопросов не поступило. Решением Комитета законопроект был рекомендован к принятию в первом, втором и окончательном чтении.

Ольга Завьялова представила проект закона Республики Алтай «О внесении изменений в Закон Республики Алтай «О республиканском бюджете Республики Алтай на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», отметив, что вносимые изменения обусловлены отражением объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета (субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов) и целевых остатков средств республиканского бюджета Республики Алтай, по состоянию на 1 января 2018 года.

Изменение общей суммы доходов на 2018 год составило 2 118,6млн.руб. и связано с изменением объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета, а также уточнением общего объема налоговых и неналоговых доходов, за счет ожидаемого выполнения плановых назначений. Изменение общей суммы безвозмездных поступлений на 1 715,8млн.руб., связано с фактическим поступлением средств и изменением бюджетных ассигнований из федерального бюджета на 2018 год. В их числе: дотации бюджетам бюджетной системы Российской Федерации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов-в сумме 401 852тыс.руб.; субсидии бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии)-в сумме 363 396,4тыс.руб.; субвенции бюджетам бюджетной системы Российской Федерации-в сумме 151 928,3тыс.руб.; иные межбюджетные трансферты-в сумме 663 613,3тыс.руб.; безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) организаций-в сумме 5 872,7тыс.руб. и т.д.

Выступивший, далее, председатель КСП РА Артем Сумачаков отметил прирост по всем государственным программам РА.

Депутат РА Н.Малчинов задал вопрос О.Завьяловой о сроках строительства Джазаторской школы и Дома культуры с.Бельтир.

В итоге проект закона был рекомендован к принятию в первом, втором и окончательном чтении.

Старший помощник прокурора Республики Алтай Юлия Юркина представила проект закона Республики Алтай «О внесении изменений в ст.51 Закона Республики Алтай «Об административных правонарушениях в Республике Алтай».

Как отметила представитель прокуратуры, проектом предлагается расширить перечень статей, по которым должностные лица органов местного самоуправления, перечень которых устанавливается законами субъекта РФ, вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, при осуществлении муниципального контроля и муниципального финансового контроля, в целях приведения закона РА №69-РЗ в соответствие Кодексу РФ об административных правонарушениях.

По законопроекту высказались Виктор Ромашкин и председатель КСП РА Артем Сумачаков.

В итоге, проект закона был поддержан и рекомендован к принятию в первом, втором и окончательном чтении.

Члены парламентского комитета рассмотрели и рекомендовали к принятию на предстоящей сессии ГС-ЭК РА проект закона Республики Алтай «О внесении изменений в ст.ст.10 и 10.3 Закона республики Алтай «О порядке проведения собра6ний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований на территории Республики Алтай».

Представляя проект, Виктор Хабаров отметил, что законопроект направлен на совершенствование законодательства Республики Алтай о публичных мероприятиях. В частности, в ст.10 предлагается исключить полномочия представителей органов внутренних дел, т.к. субъекты Российской Федерации не вправе устанавливать полномочия для федеральных органов. Полномочия ОВД в сфере обеспечения охраны общественного порядка и общественной безопасности, во время проведения публичных мероприятий, установлены Федеральным законом от 19 июня 2004 года №54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях». И второе. Органы исполнительной власти субъектов РФ вправе определить порядок предоставления помещений, находящихся в собственности субъекта, но не вправе определять указанный порядок в отношении помещений, находящихся в муниципальной собственности.

В связи с этим, как отметил В.Хабаров, предлагается установленные ч.4 ст.10.3 Закона требования к помещениям предлагается распространить, применительно только к помещениям, определяемым представительными органами местного самоуправления, т.к. помещения, находящиеся в республиканской собственности и отвечающие указанным требованиям на территории муниципальных районов, отсутствуют. Кроме того, помещения для депутатов всех уровней, в т.ч. Государственной Думы, будут предоставляться, вне зависимости от того, каким органом был утвержден перечень помещений для встреч депутатов с избирателями.

Представленный на заседании проект закона Республики Алтай «О порядке определения органами местного самоуправления в Республике Алтай границ прилегающих территорий» был снят с рассмотрения.

По данному вопросу выступил Министр регионального развития Республики Алтай Николай Кондратьев, Виктор Хабаров, Виктор Ромашкин, Герман Чепкин, Константин Криворученко, Рашид Атажанов, Николай Малчинов.

Было решено, в оставшееся до сессии, время доработать проект совместными усилиями минрегиона, Правительства, ГС-ЭК РА, прокуратуры, Минюста по РА и представить на заседание Комитета 20 июня.

В завершение, парламентарии одобрили 3 проекта федеральных законов, направленных в ГС-ЭК РА для обсуждения.



(пресс-служба ГС-ЭК РА)
c_200_150_16777215_00_images_stories_2018_komitety_khabarov_14.06.18_alek.JPGc_200_150_16777215_00_images_stories_2018_komitety_khabarov_14.06.18_krash.JPGc_200_150_16777215_00_images_stories_2018_komitety_khabarov_14.06.18_dep1.JPGc_200_150_16777215_00_images_stories_2018_komitety_khabarov_14.06.18_zav1.JPGc_200_150_16777215_00_images_stories_2018_komitety_khabarov_14.06.18_andr.JPGc_200_150_16777215_00_images_stories_2018_komitety_khabarov_14.06.18_sum.JPGc_200_150_16777215_00_images_stories_2018_komitety_khabarov_14.06.18_malch.JPGc_200_150_16777215_00_images_stories_2018_komitety_khabarov_14.06.18_zav2.JPGc_200_150_16777215_00_images_stories_2018_komitety_khabarov_14.06.18_st.JPGc_200_150_16777215_00_images_stories_2018_komitety_khabarov_14.06.18_prok.JPGc_200_150_16777215_00_images_stories_2018_komitety_khabarov_14.06.18_kondr.JPGc_200_150_16777215_00_images_stories_2018_komitety_khabarov_14.06.18_khab.JPGc_200_150_16777215_00_images_stories_2018_komitety_khabarov_14.06.18_stol2.JPG