c_390_250_16777215_00_images_stories_2018_komitety_khabarov_31.10.18_stol.JPGПод председательством Виктора Хабарова состоялось заседание Комитета ГС-ЭК РА по местному самоуправлению и правопорядку, на котором было рассмотрено 6 вопросов, в т.ч. в первом чтении проект закона Республики Алтай «О республиканском бюджете Республики Алтай на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов».

Первым был рассмотрен кадровый вопрос.

И.о.Председателя Верховного Суда Республики Алтай Алексей Кокорин представил к назначению в должности мирового судьи судебного участка Шебалинского района кандидатуру Завчук Карины Сергеевны.

Решением Комитета К.С.Завчук была рекомендована к назначению в данной должности на 10-летний срок полномочий.

Представляя проект закона Республики Алтай «Об изменениях в Закон Республики Алтай «О республиканском бюджете Республики Алтай на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов», заместитель Председателя Правительства Республики Алтай, Министр финансов Республики Алтай Ольга Завьялова отметила, что основной закон дополнен уточнениями, в связи с поступлениями дополнительных доходов, в проекте закона также отражены объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета (дотаций, субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов). При этом, как заметила вице-премьер, изменение суммы доходов на 2018 год на 471млн.руб. связано с уточнением общего объема налоговых и неналоговых доходов, а также с изменением объемов бюджетных ассигнований из федерального бюджета.

Прогноз поступлений собственных доходов сложился в сумме 179млн.руб., это связано с поступлением налога на прибыль, имущество, транспорт, доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, платежей, при пользовании природными ресурсами, и других видов налоговых и неналоговых поступлений.

Изменение общей суммы безвозмездных поступлений на 292млн.руб. связано с поступлением средств и изменением бюджетных ассигнований из федерального бюджета на 2018 год. Это дотации, субсидии и субвенции. В частности, часть суммы будет направлено на оказание поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства, в связи с засухой.

Расходная часть бюджета уточнена, с учетом целевого назначения и исходя из обязательств Республики Алтай по соблюдению условий софинансирования. Средства распределены на обеспечение лекарственными препаратами, медицинскими изделиями, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов, на поддержку творческой деятельности и техническое оснащение детских и кукольных театров, на реализацию мероприятий по оздоровлению Телецкого озера и развитию соответствующей территории, на реализацию проектов создания комфортной городской среды в малых городах и финансовое обеспечение дорожной деятельности. Уточнена также сумма расходов на меры по обеспечению жильем инвалидов, ветеранов, социальную поддержку Героев Социалистического Труда, Героев Труда Российской Федерации и полных кавалеров ордена Трудовой Славы.В итоге, основные показатели проекта бюджета составят: по доходам-18 810млн.руб.: по расходам–19 941млн.руб.

Заключение КСП Республики по проекту представил председатель Контрольно-счетной палаты А.Сумачаков.

Вопросы по законопроекту задали депутаты Республики Алтай А.Боделукова и Н.Малчинов.

В итоге состоявшегося обмена мнениями, члены парламентского комитета рекомендовали законопроект к принятию в первом, втором и окончательном чтении.

Проект закона Республики Алтай «О республиканском бюджете Республики Алтай на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов» также представила заместитель Председателя Правительства Республики Алтай, Министр финансов Республики Алтай Ольга Завьялова. Она отметила, что документ разрабатывался, с учетом текущей экономической ситуации, на основе региональной политики Российской Федерации и базового сценарного плана развития экономики.

"Параметры собственных доходов в 2019 году определены, с приростом в 7% к фактическим поступлениям, ожидающимся в текущем году", -отметила Ольга Завьялова. По прогнозу, учитывающему бюджетные риски, в 2019 году поступление налоговых и неналоговых доходов республиканского бюджета составит 4 094млн.руб., в 2020-м–4 236млн.руб., в 2021-м–4 834млн.руб. Министр, в частности, отметила, что НДФЛ, который составит в 2019 году 41,1% от общих налоговых поступлений, запланирован в сумме 1 586 472,2тыс.руб. В 2020 году–1 657 302,9тыс.руб., в 2021 году–1 741 359,7тыс.руб. В 2019 году налог на прибыль организаций ожидается в объеме 1 071 677,3тыс.руб., по акцизам по подакцизным товарам–861 556,1тыс.руб. Поступления по налогу на имущество, с учетом транспортного налога, составит 8,2% от общего объема налоговых поступлений.

Прогнозируемый общий объем доходов республиканского бюджета Республики Алтай на 2019 год составил 17 581млн.руб., на 2020 год–15 570млн.руб., на 2021 год–16 871млн.руб.

Общий объем расходов на 2019 год спрогнозирован в сумме 17 600млн.руб.; на 2020 год–15 543млн.руб.; на 2021 год–16 786млн.руб.

О.Завьялова отметила, что в 2019 году бюджет будет дефицитным. Дефицит составит 18 580тыс.руб. В 2020 и 2021 годах бюджет планируется, с профицитом.

Далее, выступил Председатель Контрольно-счетной палаты Республики Алтай Артем Сумачаков, отметивший, что документ полностью соответствует требованиям федерального и республиканского законодательства, предложил принять его в 1-ом чтении. Руководитель контрольного органа также заметил, что бюджет, по-прежнему, остается высокодотационным–55,5%.

Вопросы О.Завьяловой в рамках обсуждения проекта бюджета задали А.Иташев, Н.Малчинов. По проекту высказались депутаты Республики Алтай Р.Атажанов, А.Иташев, Н.Малчинов, В.Хабаров.

В итоге, проект закона парламентарии рекомендовали к принятию в первом чтении.

Председатель Комитета В.Хабаров ознакомил депутатов с требованием и.о.прокурора Республики Алтай от 20.09.2018г. №86-02-2018 (об изменении нормативных правовых актов, с целью исключения из них выявленных коррупциогенных факторов). По данному вопросу выступила старший помощник прокурора Республики Алтай Юлия Юркина.

Затем, состоялось обсуждение.

Заместитель Председателя Правительства Республики Алтай, руководитель Единого Аппарата Главы Республики Алтай и Правительства Республики Алтай Анатолий Донской представил проект закона Республики Алтай «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Республики Алтай», пояснив, что документ разработан, в целях приведения законодательства Республики Алтай в соответствие с федеральным законодательством.

Как отметил А.Донской, Проектом закона вносятся изменения в Закон Республики Алтай от 31 мая 2010 года №17-РЗ «О взаимодействии органов государственной власти Республики Алтай с ассоциацией «Совет муниципальных образований Республики Алтай» (далее-Закон №17-РЗ) в части исключения нормы, устанавливающей порядок назначения представителей Совета муниципальных образований в органах государственной власти Республики Алтай.

Также изменения вносятся в Закон Республики Алтай от 19 декабря 2014 года №87-РЗ «О типовой форме контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту, и условиях контракта для главы местной администрации муниципального района (городского округа) в Республике Алтай в части, касающейся осуществления переданных отдельных государственных полномочий» в части исключения нормы, устанавливающей полномочие главы администрации муниципального образования по разработке и внесению на утверждение представительному органу муниципального образования проектов планов и программ социально-экономического развития муниципального образования, отчетов об их исполнении, и правок редакционного характера;

Закон Республики Алтай от 29 сентября 2017 года №42-РЗ «О порядке представления гражданами, претендующими на замещение муниципальной должности в Республике Алтай, должности главы местной администрации по контракту, и лицами, замещающими указанные должности, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и порядке проверки достоверности и полноты указанных сведений» подлежит изменениям в части: дополнения требований о заполнении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, гражданами, претендующими на замещение муниципальной должности в Республике Алтай, должности главы местной администрации по контракту, и лицами, замещающими указанные должности, с использованием специального программного обеспечения «Справки БК», размещенного на официальном сайте Президента Российской Федерации и на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; наделения правом уполномоченного заместителя Председателя Правительства Республики Алтай по направлению запросов в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, при осуществлении проверок, в целях противодействия коррупции.

Проект закона рекомендован к принятию в первом, втором и окончательном чтении.

Начальник ГУ МЧС России по Республике Алтай Андрей Бурлаков представил проект закона Республики Алтай «О внесении изменений в Закон республики Алтай «О сельских старостах в Республике Алтай».
 
Как пояснил представитель МЧС, проектом закона предлагается внести изменения в Закон Республики Алтай от 18 ноября 2016 года №76-РЗ «О сельских старостах в Республике Алтай» в части: уточнения наименования Закона Республики Алтай №76-РЗ и правоотношений, регулируемых им; определения понятия старосты сельского населенного пункта; установления гарантий деятельности и иных вопросов статуса сельского старосты, а также его полномочий.
 
Вопросы по проекту задали депутаты Республики Алтай Н.Малчинов, А.Иташев, В.Ромашкин, Р.Атажанов, Г.Чепкин, В.Хабаров.
 
По итогам рассмотрения, законопроект был рекомендован к принятию в первом, втором и окончательном чтении.

На этом, заседание Комитета по местному самоуправлению и правопорядку было завершено.

(пресс-служба ГС-ЭК РА)
c_200_150_16777215_00_images_stories_2018_komitety_khabarov_31.10.18_stol1.JPGc_200_150_16777215_00_images_stories_2018_komitety_khabarov_31.10.18_kokor.JPGc_200_150_16777215_00_images_stories_2018_komitety_khabarov_31.10.18_mir.JPGc_200_150_16777215_00_images_stories_2018_komitety_khabarov_31.10.18_kor.JPGc_200_150_16777215_00_images_stories_2018_komitety_khabarov_31.10.18_zav.JPGc_200_150_16777215_00_images_stories_2018_komitety_khabarov_31.10.18_kypch.JPGc_200_150_16777215_00_images_stories_2018_komitety_khabarov_31.10.18_shnef.JPGc_200_150_16777215_00_images_stories_2018_komitety_khabarov_31.10.18_summal.JPGc_200_150_16777215_00_images_stories_2018_komitety_khabarov_31.10.18_itzav.JPGc_200_150_16777215_00_images_stories_2018_komitety_khabarov_31.10.18_bod.JPGc_200_150_16777215_00_images_stories_2018_komitety_khabarov_31.10.18_sum.JPGc_200_150_16777215_00_images_stories_2018_komitety_khabarov_31.10.18_donyur.JPGc_200_150_16777215_00_images_stories_2018_komitety_khabarov_31.10.18_alat.JPGc_200_150_16777215_00_images_stories_2018_komitety_khabarov_31.10.18_burl.JPGc_200_150_16777215_00_images_stories_2018_komitety_khabarov_31.10.18_atpo.JPG