c_390_250_16777215_00_images_stories_2020_komitety_kokhoev_06.11.20_7.jpgПод председательством Артура Кохоева состоялось заседание Комитета по экономической, финансовой и налоговой политике.

Парламентарии рассмотрели 10 вопросов.

С информацией «О прогнозе социально-экономического развития Республики Алтай на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов» выступил Министр экономического развития Вячеслав Тупикин.

Он в частности отметил, что прогноз разработан в двух вариантах, которые предлагают сценарии развития экономики Республики Алтай на период до 2023 года.

Первый вариант прогноза основан на предпосылке к менее благоприятной санитарно-эпидемиологической ситуации, структурном замедлении темпов экономического роста, в среднесрочной перспективе, из-за последствий распространения коронавирусной инфекции.

Второй вариант прогноза, который и предложен, в качестве базового, для разработки параметров республиканского бюджета Республики Алтай, описывает вероятный сценарий развития, с учетом принимаемых мер экономической политики, включая реализацию на территории региона Общенационального плана действий, обеспечивающих восстановление занятости и доходов населения, рост экономики и долгосрочные структурные изменения в экономике, одобренного на заседании Правительства Российской Федерации 23 сентября 2020 года.

Говоря о прогнозе экономического развития, Министр заметил, что, в текущем году, наблюдается снижение экономического развития и скорость развития экономики, в плановом периоде, будет зависеть от состояния санитарно-эпидемиологической обстановки в регионе.

Также В.Тупикин отметил, что, в соответствии с прогнозом в 2021 году, улучшится инвестиционная активность и получит развитие перерабатывающий сектор экономики.

В ходе обсуждения вопросы Министру задали Аскар Тулебаев, который заинтересовался планом мероприятий индивидуальной программы социально-экономического развития РА, Сергей Кухтуеков, попросивший подробнее рассказать о создании лесоперерабатывающего комплекса. Рустам Байдалаков задал вопрос об объеме средств, которые будут направлены на развитие села.

Артур Кохоев, завершая рассмотрение вопроса, заявил, что депутаты не имеют сведений об индивидуальной программе социально-экономического развития и предложил В.Тупикину представить материалы в ГС-ЭК РА, для ознакомления.

Члены парламентского комитета рассмотрели в первом чтении проект закона Республики Алтай «О республиканском бюджете Республики Алтай на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов». Законопроект представила и.о.Министра финансов Республики Алтай Надежда Табаева, подчеркнувшая, что предметом рассмотрения проекта закона о республиканском бюджете в первом чтении являются основные характеристики республиканского бюджета, к которым относятся: прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов, общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде, дефицит (профицит) республиканского бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде, а также условно утверждаемые расходы.

Надежда Табаева пояснила, что расчет налоговых и неналоговых доходов республиканского бюджета осуществлялся, исходя из «базового» сценарного варианта развития экономики. На 2021 год поступление налоговых и неналоговых доходов республиканского бюджета составит в общей сумме 7 026 717тыс.руб., в т.ч. налоговых доходов-в сумме 6 769 540тыс.руб., неналоговых доходов-в сумме 257 177тыс.руб.

Представитель Минфина заместила, что объем поступлений налоговых и неналоговых доходов республиканского бюджета на 2021 год на 22,1%, или на 1 272 036тыс.руб. больше ожидаемого поступления указанных доходов в 2020 году. По сравнению с прогнозом на 2021 год, прогнозируемый на 2022 год объем налоговых и неналоговых доходов увеличится на 110%, или на 702 049тыс.руб. и составит 7 728 766тыс.руб.

В 2023 году поступление налоговых и неналоговых доходов в республиканский бюджет составит 7 973 206тыс.руб., а прирост к прогнозу на 2022 год составит 103,2%, или 244 440тыс.руб.

Как было отмечено, проектом закона предусматривается общий объем доходов республиканского бюджета в сумме 21 571 703,9тыс.руб., а на 2022 и 2023 годы, соответственно-19 734 227,5тыс.руб. и 19 381 375,1тыс.руб.

На 2021 год проектом прогнозируются расходы в объеме 21 682 186,9тыс.руб. В 2022 и 2023 годах они составят 19 817 639,5тыс.руб. и 19 432 992,1тыс.руб.

Согласно законопроекту, дефицит республиканского бюджета составит в 2021 году 110 483,0тыс.руб., в плановом периоде: на 2022 год-в сумме 83 412,0тыс.руб. и на 2023 год-в сумме 51 617,0тыс.руб.

Общий объем условно утверждаемых расходов республиканского бюджета на 2022 год- в сумме 443 312,0тыс.руб. и на 2023 год-в сумме 825 924,8тыс.руб.

Экспертное заключение на проект закона представил председатель КСП РА Эжер Малчинов.

Вопросы задали Аскар Тулебаев (по финансированию на 2021 год мероприятий по COVID) и Асет Заргумаров (по бюджету Акташского сельского поселения). А.Заргумаров предложил, в целях решения проблемы сельского поселения, назначить в Правительстве региона ответственное лицо.

Завершая рассмотрение вопроса, Артур Кохоев выразил надежду, что ко второму чтению будут реализованы рекомендации, выработанные в рабочих группах.

Комитет решил рекомендовать законопроект к принятию в первом чтении. Парламентарии также приняли сводное заключение по проекту закона.

Заместитель Министра финансов РА Наталья Резцова выступила с информацией о проекте закона Республики Алтай «О внесении изменений в Закон РА «О республиканском бюджете Республики Алтай на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов».

Она отметила, что внесение изменений обусловлено поступлением федеральных средств на мероприятия, связанные, с устранением последствий распространения коронавирусной инфекции, и на мероприятия индивидуальной программы социально-экономического развития региона.

Представитель Минфина отметила, что, с учетом изменений, объем доходов республиканского бюджета составит на 2020 год в объеме 27 685 193,9тыс.руб.; на 2021 и 2022 годов–21 538,9млн.руб. и 19 104,9млн.руб., соответственно.

Как заявила Н.Резцова, согласно проекту закона общая сумма доходов скорректирована: на 2020 год-на объем бюджетных ассигнований от безвозмездных поступлений, в т.ч. из федерального бюджета-в объеме 4 903 320,0тыс.руб.; на 2021 и 2022 годы-на 1 297 105,4тыс.руб. и 1 573 396,4тыс.руб., соответственно, в связи с уточнением прогноза поступлений налоговых и неналоговых доходов-на 35 260,1тыс.руб. и 328 474,1тыс.руб., соответственно, и на объем бюджетных ассигнований от безвозмездных поступлений, в т.ч. из федерального бюджета на 2021 год-на 1 261 845,3тыс.руб., на 2022 год-на 1 244 922,3тыс.руб.

Расходы республиканского бюджета на 2020 год составят 28 732 470,4тыс.руб. Дефицит республиканского бюджета на 2020 год составит 192,1млн.руб. Профицит республиканского бюджета на 2021 и 2022 годы составит 41,04млн.руб. и 83млн.руб.

Экспертное заключение на проект закона представил председатель КСП РА Эжер Малчинов.

Вопросы по законопроекту, касающиеся перемещения средств по инженерной инфраструктуре города задал Сергей Кухтуеков. Аскар Тулебаев поинтересовался сроками проектировки и строительства городских школ №7 и №12.

Артур Кохоев, в завершение, заявил, что поступление дополнительных средств является подспорьем в развитии, однако, главным является то, сумеем ли мы освоить эти средства.

В итоге, Комитет принял решение рекомендовать законопроект к принятию в первом, втором и окончательном чтении.

Директор ТФОМС РА Ольга Корчуганова представила проект закона Республики Алтай «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Алтай на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» в первом чтении.

По её словам, прогнозируемый общий объем доходов бюджета Территориального фонда на 2021 год составляет 5 191 762,0тыс.руб., из них субвенции из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение расходных обязательств, для осуществления переданных полномочий по организации обязательного медицинского страхования-в сумме 4 912 187,7тыс.руб.

В сравнении с прошлым годом, рост доходов бюджета Территориального фонда на 2021 год составляет 4,6%, рост субвенций-2,3%.

В целом, расходы бюджета Территориального фонда в 2021 году направлены на реализацию территориальной программы ОМС, в рамках которой оказывается первичная медико-санитарная помощь, включая профилактическую помощь и диспансеризацию, скорая медицинская помощь (за исключением санитарно-авиационной эвакуации), специализированная медицинская помощь, в т.ч. отдельные виды высокотехнологичной медицинской помощи.

Как подчеркнула О.Корчуганова, прогнозируемый общий объем доходов бюджета Территориального фонда на плановый период составит: на 2022 год–5 435 745,7тыс.руб.; на 2023 год–5 740 744,1тыс.руб.

Общий объем расходов бюджета Территориального фонда на 2021 год планируется в сумме 5 191 762,0тыс.руб. На 2022 год сумма расходов составит 5 435 745,7тыс.руб., на 2023 год-5 740 744,1тыс.руб.

Представляя экспертное заключение на проект бюджета, председатель КСП РА Эжер Малчинов подчеркнул, что он соответствует нормам Бюджетного кодекса и рекомендуется к рассмотрению на сессии ГС-ЭК РА.

В ходе обсуждения задали вопросы и высказались Аскар Тулебаев, Алена Казанцева, Асет Заргумаров и Артур Кохоев.

В итоге, большинством голосов законопроект был рекомендован к принятию в первом чтении.

В ходе заседания депутаты рассмотрели ряд законопроектов. Так, Комитет рассмотрел и одобрил проект закона Республики Алтай «О внесении изменений в Закон Республики Алтай «О порядке предоставления государственных гарантий Республики Алтай». Проект представила и.о.Министра финансов Надежда Табаева

Как подчеркнула представитель Минфина, целью принятия проекта закона является приведение положений Закона №89-РЗ в соответствие с изменениями, внесенными в Бюджетный кодекс Российской Федерации Федеральным законом от 22 апреля 2020 года №120-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и Федеральный закон «О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2020 году».

Проектом закона вносятся изменения в Закон Республики Алтай от 26 сентября 2008 года №89-РЗ «О порядке предоставления государственных гарантий Республики Алтай» в части:

-исключения из перечня юридических лиц, зарегистрированных на территории Российской Федерации и осуществляющих деятельность на территории Республики Алтай, которым возможно предоставление государственных гарантий Республики Алтай (далее также–государственная гарантия)–юридических лиц, указанных в п.7 ст.117 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

-исключения положения о том, что до 1 января 2011 года обеспечение регрессных требований гаранта к принципалу устанавливается в размере 100% суммы предоставляемой государственной гарантии, за исключением предоставления государственных гарантий муниципальным образованиям в Республике Алтай, без предоставления ими обеспечения исполнения обязательств, а также случаев, когда в программе государственных гарантий Республики Алтай указано отсутствие права регрессного требования гаранта к принципалу; установления возможности предоставления принципалом и (или) бенефициаром комплекта документов, согласно перечню, установленному Правительством Республики Алтай;

-замены понятия «уполномоченный Правительством Республики Алтай исполнительный орган государственной власти Республики Алтай в сфере финансов (далее–финансовый орган Республики Алтай)» понятием «уполномоченный Правительством Республики Алтай исполнительный орган государственной власти Республики Алтай; уточнения полномочий уполномоченного органа, при поступлении документов от принципала и (или) бенефициара;

-установления оснований, для подготовки заключения о возможности предоставления гарантии: предоставления принципалом и (или) бенефициаром полного комплекта документов, согласно Перечню;

-соблюдения условий, предусмотренных п.1.1 ст.115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации; утверждение в программе государственных гарантий Республики Алтай, являющейся приложением к закону Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период, с указанием, помимо направления (цели) гарантирования, категории и (или) наименования принципала, общего объема гарантий, наличия (отсутствия) права регрессного требования гаранта к принципалам;

-установления оснований, для подготовки заключения о невозможности предоставления гарантии: предоставление принципалом и (или) бенефициаром неполного комплекта документов, согласно Перечню;

-несоблюдения условий, предусмотренных п.1.1 ст.115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

-неутверждение в программе государственных гарантий Республики Алтай, являющейся приложением к закону Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период;

-установления срока, в течение 20 календарных дней, для: заключения с принципалом договора о предоставлении государственной гарантии; заключения договора об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту, в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом, во исполнение (частичное исполнение) обязательств по государственной гарантии; выдаче государственной гарантии;

-наделения Правительства Республики Алтай полномочиями по установлению: порядка проведения анализа финансового состояния принципала; проверки достаточности, надежности и ликвидности предоставляемого, в соответствии с абзацем третьим п.1.1 ст.115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации принципалом, третьим лицом обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования к принципалу, возникающего, в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части государственной гарантии (далее-проверки достаточности, надежности и ликвидности); типовых форм договора о предоставлении государственной гарантии, договор об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту, в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом, во исполнение (частичное исполнение) обязательств по государственной гарантии, а также государственной гарантии;

-уточнения сроков: направления документов, представленных принципалом и (или) бенефициаром, на рассмотрение в уполномоченный орган, в течение 3 рабочих дней (в действующей редакции трех дней) со дня их представления; проведения уполномоченным органом анализа финансового состояния принципала, проверки достаточности, надежности и ликвидности, подготовки заключения о возможности либо невозможности предоставления государственной гарантии, проекта распоряжения Правительства Республики Алтай о предоставлении государственной гарантии, их направления в Правительство Республики Алтай, в течение 40 календарных дней со дня поступления документов (в действующей редакции–40 дней); принятия Правительством Республики Алтай решения о предоставлении гарантии или отказе в ее предоставлении, в течение 30 календарных дней (в действующей редакции–20 дней).

Вопросов по законопроекту не поступило. Комитет рекомендовал его к принятию на сессии в первом, втором и окончательном чтении.

Комитет рекомендовал сессии принять в первом, втором и окончательном чтении проект закона Республики Алтай «О внесении изменений в ст.8.1 Закона Республики Алтай «Об управлении государственной собственностью Республики Алтай». Представил проект Министр экономического развития РА Вячеслав Тупикин. Как отметил Министр, проектом закона вносятся изменения в Закон Республики Алтай от 5 мая 2011 года №17-РЗ «Об управлении государственной собственностью Республики Алтай» в части:

1.исключения полномочий Правительства Республики Алтай осуществляемых самостоятельно или через уполномоченные им органы исполнительной власти Республики Алтай по: осуществлению перевода земель из одной категории в другую в случаях и порядке, установленных федеральным законодательством; осуществлению резервирования земель, для государственных нужд Республики Алтай; установлению публичного сервитута в интересах Республики Алтай, без изъятия земельных участков, с учетом результатов общественных слушаний, а также прекращает публичный сервитут, в случае отсутствия общественных нужд, для которых он был установлен;

2.отнесения к полномочиям Правительства Республики Алтай, осуществляемым самостоятельно или через уполномоченные органы полномочий, по: установлению порядка разработки и утверждения условий конкурса по продаже акций акционерного общества либо доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, которые составляют более, чем 50% уставного капитала указанных обществ, либо находящегося в государственной собственности Республики Алтай объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, если в отношении такого имущества его покупателю необходимо выполнить определенные условия, порядка контроля за исполнением условий и порядка подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий;

-установлению порядка осуществления голосования победителем конкурса по вопросам, указанным в п.19 ст.20 Федерального закона от 21 декабря 2001 года №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества;

-осуществлению функции по продаже государственного имущества Республики Алтай, а также поручению юридическим лицам, указанным в п./п.8.1 п.1 ст.6 Федерального закона от 21 декабря 2001 года №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», организовывать, от имени собственника, в установленном порядке, продажу приватизируемого имущества, находящегося в государственной собственности Республики Алтай, и (или) осуществлять функции продавца такого имущества;

-определению порядка подведения итогов продажи государственного имущества Республики Алтай и порядка заключения с покупателем договора купли-продажи государственного имущества Республики Алтай, без объявления цены;

-уточнения полномочий Правительства Республики Алтай, осуществляемых самостоятельно или через уполномоченные органы, по установлению: порядка определения цены земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Алтай, и земельных участков, государственная собственность на которые неразграничена, при их продаже, без проведения торгов, путем замены понятия «продажи, без проведения торгов» заключением договора купли-продажи, без проведения торгов, если иное не установлено федеральными законами;

-порядка определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Республики Алтай, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, предоставленные в аренду без торгов, путем указания на возможность установления иного положения Земельным кодеком Российской Федерации или другими федеральными законами;

-порядка и условий размещения объектов, виды которых устанавливаются федеральным законодательством, на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков, и установления сервитутов, путем указания отсылочной нормы на установление федеральным законодательством видов вышеуказанных объектов, а также введения исключения в отношении объектов, указанных в п.п.1 и 2 ст.39.36 Земельного кодекса Российской Федерации.

В первом, втором и окончательном чтении был рекомендован к принятию проект закона Республики Алтай «О полномочиях органов государственной власти Республики Алтай в сфере защиты и поощрения капиталовложений на территории Республики Алтай».

Представляя проект, Вячеслав Тупикин подчеркнул, что целью принятия проекта закона является реализация положений Федерального закона №69-ФЗ «О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации». Министр пояснил, что проектом закона устанавливаются полномочия Государственного Собрания-Эл Курултай Республики Алтай в сфере защиты и поощрения капиталовложений по принятию, в пределах своей компетенции, законов Республики Алтай и иных нормативных правовых актов Республики Алтай и осуществлению контроля за их исполнением и осуществлению иных полномочий, в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай.

Также устанавливаются полномочия Правительства Республики Алтай в сфере защиты и поощрения капиталовложений. Это-утверждение порядка заключения соглашений о защите и поощрении капиталовложений, стороной которых не является Российская Федерация, в т.ч. порядок проведения конкурсного отбора в рамках публичной проектной инициативы, с учетом требований ст.8 Федерального закона от 1 апреля 2020 года №69-ФЗ «О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации», изменения и прекращения действия таких соглашений, особенности раскрытия информации о бенефициарных владельцах организации, реализующей проект, в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законодательством.

Полномочием Правительства также является: утверждение порядка осуществления мониторинга этапов реализации инвестиционного проекта, в отношении которого заключены соглашения о защите и поощрении капиталовложений, в соответствии с общими требованиями к его осуществлению, установленными федеральным законодательством; утверждение формы декларации о реализации инвестиционного проекта, при формировании публичной проектной инициативы уполномоченным Правительством Республики Алтай исполнительным органом государственной власти Республики Алтай; подписание, от имени Республики Алтай, в установленных Федеральным законом №69-ФЗ в случаях и порядке соглашений о защите и поощрении капиталовложений и дополнительных соглашений к ним, а также принятию решения о расторжении соглашений о защите и поощрении капиталовложений и об урегулировании втекающих из них споров; утверждение порядка определения объема возмещения затрат, понесенных, в целях создания (строительства), модернизации и (или) реконструкции обеспечивающей и (или) сопутствующей инфраструктур, необходимых, для реализации инвестиционного проекта, а также затрат на уплату процентов по кредитам и займам, купонных платежей по облигационным займам, привлеченным на указанные цели, в соответствии с общими требованиями, утвержденными федеральным законодательством.

Члены Комитета рассмотрели проект закона Республики Алтай «Об инвестиционном налоговом вычете по налогу на прибыль организаций на территории Республики Алтай». Как отметил Артур Кохоев, проект закона разработан, во исполнение поручения, определенного п.8 Перечня поручений Президента Российской Федерации В.В.Путина, по итогам форума Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» (от 6 февраля 2019 года №Пр-277). Проект разработан, в целях совершенствования республиканского налогового законодательства, улучшения инвестиционной привлекательности Республики Алтай. При разработке законопроекта, учитывалась практика субъектов Российской Федерации по законодательному регулированию установления права налогоплательщиков на инвестиционном налоговом вычете по налогу на прибыль организаций.

Правовым основанием, для проекта, является ст.286.1 Налогового кодекса Российской Федерации, согласно которой законами субъектов Российской Федерации может быть установлено право налогоплательщика уменьшить суммы налога (авансового платежа), подлежащие зачислению в доходную часть бюджетов этих субъектов Российской Федерации и исчисленные им, в качестве налогоплательщика, в соответствии со ст.ст.286 и 288 Налогового кодекса Российской Федерации по налоговой ставке, установленной п.1 ст.284 Налогового кодекса Российской Федерации, по месту нахождения организации, а также по месту нахождения каждого из ее обособленных подразделений, на установленный настоящей статьей инвестиционный налоговый вычет.

Законопроектом предлагается установить:

1)размер инвестиционного налогового вычета текущего налогового (отчетного) периода, право на применение которого предоставляется, в соответствии со ст.1 настоящего Закона, составляет в совокупности:

-90% суммы расходов, составляющей первоначальную стоимость основного средства, в соответствии с абзацем вторым п.1 ст.257 Налогового кодекса Российской Федерации;

-90% суммы расходов, составляющей величину изменения первоначальной стоимости основного средства, в случаях, указанных в п.2 ст.257 Налогового кодекса Российской Федерации (за исключением частичной ликвидации основного средства).

2)размер налоговой ставки налога на прибыль организаций, для определения предельной величины инвестиционного налогового вычета-10%.

Предоставить инвестиционный налоговый вычет предлагается организациям, осуществляющим следующие виды экономической деятельности: «Растениеводство и животноводство, охота и предоставление соответствующих услуг в этих областях»; «Обрабатывающие производства» (за исключением производства табачных изделий, кокса и нефтепродуктов); «Деятельность по предоставлению мест, для временного проживания»; «Деятельность санаторно-курортных организаций»; «Деятельность спортивных объектов».

Предлагается не предоставлять право на применение инвестиционного налогового вычета организациям, которым установлена пониженная ставка налога на прибыль организаций, в соответствии с Законом Республики Алтай от 25 сентября 2008 года №82-РЗ «Об установлении пониженной налоговой ставки налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в республиканский бюджет Республики Алтай».

Предоставление права налогоплательщиков наинвестиционный налоговый вычет по налогу на прибыль организаций направлено на стимулирование обновления основных фондов организаций, осуществляющих деятельность на территории Республики Алтай.

Реализация законопроекта не потребует дополнительных расходов, за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай.

В рамках обсуждения проекта выступила представитель УФНС по Республики Алтай Наталья Зяблицкая. Поддержать законопроект призвал коллег Асет Заргумаров.

Артур Кохоев, завершая рассмотрение вопроса, подчеркнул, что документ является инструментом, для привлечения новых инвесторов.

В итоге, законопроект был рекомендован к принятию в первом, втором и окончательном чтении.

В завершение, парламентарии одобрили четыре проекта федеральных законов, представленных, для отзыва законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

c_200_150_16777215_00_images_stories_2020_komitety_kokhoev_06.11.20_1.jpgc_200_150_16777215_00_images_stories_2020_komitety_kokhoev_06.11.20_5.jpgc_200_150_16777215_00_images_stories_2020_komitety_kokhoev_06.11.20_9.jpgc_200_150_16777215_00_images_stories_2020_komitety_kokhoev_06.11.20_6.jpgc_200_150_16777215_00_images_stories_2020_komitety_kokhoev_06.11.20_3.jpgc_200_150_16777215_00_images_stories_2020_komitety_kokhoev_06.11.20_4.jpgc_200_150_16777215_00_images_stories_2020_komitety_kokhoev_06.11.20_8.jpgc_200_150_16777215_00_images_stories_2020_komitety_kokhoev_06.11.20_nal.jpgc_200_150_16777215_00_images_stories_2020_komitety_kokhoev_06.11.20_10.jpg