c_390_250_16777215_00_images_stories_2019_komitety_romashkin7_25.10.19_stol.jpgПод председательством Виктора Ромашкина состоялось заседание Комитета ГС-ЭК РА по законодательству, правопорядку и местному самоуправлению.

Парламентарии рассмотрели 8 вопросов, в т.ч. проект закона Республики Алтай «О внесении изменений в Закон Республики Алтай «О республиканском бюджете Республики Алтай на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».

Первым был рассмотрен вопрос «О даче заключения по кандидатуре на должность прокурора Республики Алтай».

По данному вопросу выступил Токарев Владимир Васильевич, начальник Управления Генеральный прокуратуры Российской Федерации в Сибирском федеральном округе. Он представил парламентариям кандидатуру Анатолия Борисовича Богданчикова.

Решением Комитета по представленной кандидатуре было дано положительное заключение. Сессии Госсобрания-Эл Курултай было предложено дать согласие на назначение А.Богданчикова на должность прокурора Республики Алтай.

Члены парламентского комитета рассмотрели проект закона Республики Алтай «О внесении изменений в Закон Республики Алтай «О республиканском бюджете Республики Алтай на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов». Проект представила Ольга Завьялова, и.о.заместителя Председателя Правительства Республики Алтай, Министра финансов Республики Алтай.

Она отметила, что, в результате текущих изменений республиканского бюджета Республики Алтай на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годов, доходы и расходы республиканского бюджета в 2019 году приросли на 2,3млрд.руб. и составили, соответственно, 23,4млрд.руб. и 24,2млрд.руб., за счет дополнительных объемов федеральных межбюджетных трансфертов, поступивших в течение 2019 года, в соответствии с решениями, принятыми на уровне Российской Федерации.

В их числе дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации на реализацию социально-значимых направлений и мероприятий, ассигнования на реализацию отдельных полномочий Российской Федерации в части оплаты жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан-29,7млн.руб., ежемесячных выплат, при рождении первого ребенка-11,9млн.руб., на лекарственное обеспечение-6,9млн.руб., на обеспечение жильем отдельных категорий граждан и выплат «Почетным донорам», на обустройство и восстановление воинских захоронений, на исполнение отдельных полномочий в области лесных отношений-23,4млн.руб.

Кроме того, как заметила О.Завьялова, законопроектом учтены дополнительные федеральные ресурсы в объеме 337,3млн.руб., на условиях софинансирования, на реализацию региональных проектов «Культурная среда», «Сохранение лесов», "Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам, в т.ч. к льготному финансированию», в рамках национальных проектов «Культура», «Экология», «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной  предпринимательской инициативы».

По завершении выступления, О.Завьяловой были заданы вопросы.

В итоге, законопроект был рекомендован к принятию в первом, втором и окончательном чтении

Проект закона РА «О полномочиях органов государственной власти Республики Алтай в области гражданской обороны» представил начальник Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Алтай Андрей Бурлаков, отметивший, что проектом устанавливаются полномочия Государственного Собрания-Эл Курултай Республики Алтай и Правительства Республики Алтай в области гражданской обороны.

Он заметил, что Федеральным законом от 1 мая 2019 года №84-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О гражданской обороне» были внесены изменения, в т.ч. в ст.8 Федерального закона №28-ФЗ, устанавливающие полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федераций в области гражданской обороны без разграничения. Указанные изменения вступают в силу с 29 октября 2019 года.

"В этой связи, возникла необходимость по разграничению указанных полномочий между органами государственной власти Республики Алтай законодательством Республики Алтай", -подчеркнул глава ведомства.

Единогласным решением законопроект был рекомендован к принятию на сессии в первом, втором и окончательном чтении.

И.о.Министра экономического развития и имущественных отношений Республики Алтай Федор Ротарь представил Сводный годовой доклад о ходе реализации оценки эффективности государственных программ Республики Алтай за 2018 год.

Руководитель отметил, что в 2018 году на реализацию государственных программ Республики Алтай, за счет всех источников финансирования, направлено 23,1млрд.руб., или 104,5% к уровню 2017 года (22,6млрд.руб.), в т.ч.: средства республиканского и федерального бюджетов–18,28млрд.руб., или 124% к уровню 2017 года (14,77млрд.руб.), 77,28% от общего объема расходов на реализацию государственной программы; средства ТФОМС–2,78млрд.руб., или 166% к уровню 2017 года (1,67млрд.руб.), 11,75% от общего объема расходов на реализацию государственной программы; средства местных бюджетов–0,038млрд.руб., или 31,1% к уровню 2017 года (0,122млрд.руб.), 0,16% от общего объема расходов на реализацию государственной программы; иных источников–2,56млрд.руб., или 71,3% к уровню 2017 года (3,59млрд.руб.), что составляет 10,81% от общего объема расходов на реализацию государственной программы.

Ф.Ротарь подчеркнул, что в 2018 году, по сравнению с 2017 годом, на 16% увеличилось общее количество целевых показателей целей государственных программ Республики Алтай, подпрограмм, основных мероприятий до 759 (в 2017 году–654), из них выполнены и перевыполнены 80% или 608 показателей (в 2017 году–81,5% или 533 показателя), не достигнуты 20% или 151 показателя (в 2017 году–18,5% или 121 показатель).

"В целом, в 2018 году качество планирования и дисциплины исполнения органами исполнительной власти Республики Алтай запланированных мероприятий государственных программ Республики Алтай сохранилось на уровне 2017 года", -заявил он.

Ф.Ротарь подчеркнул, что с 2020 года в регионе будут реализовываться 15 государственных программ Республики Алтай.

Вопросы, касающиеся эффективности реализации отдельных госпрограмм и особенностях их исполнения, руководителю ведомства задали депутаты Мария Демина и Ольга Волосовцева.

По итогам обсуждения, члены парламентского комитета приняли информацию к сведению.

Далее, депутаты рекомендовали к принятию в первом, втором и окончательном чтении проект закона Республики Алтай «О внесении изменения в ст.3 Закона Республики Алтай «Об административных правонарушениях в Республике Алтай».

Проект представил и.о.начальника Инспекции по государственной охране объектов культурного наследия Республики Алтай Сергей Очурдяпов, отметивший, что законопроектом вносится изменение в ст.3 Закона Республики Алтай от 10 ноября 2015 года №69-РЗ «Об административных правонарушениях в Республике Алтай» в части исключения составов административных правонарушений, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, из составов, по которым возможно привлечение к административной ответственности, в соответствии с Законом Республики Алтай №69-РЗ, касающихся нанесения надписей, рисунков, вывешивания объявлений, афиш, плакатов, иной печатной продукции на зданиях, сооружениях, природных, исторических и археологических памятниках, придорожных камнях, в транспорте и на иных объектах.

Он подчеркнул, что проект закона разработан, в целях исключения вторжения в сферы общественных отношений, регулирование которых составляет предмет ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, и которые уже урегулированы положениями федерального законодательства. Вопросов по законопроекту не поступило.

Проект закона Республики Алтай «О полномочиях органов государственной власти Республики Алтай в области организации дорожного движения на территории Республики Алтай» представил и.о.Министра регионального развития Республики Алтай Олег Пьянков, подчеркнувший, что проектом устанавливаются полномочия органов государственной власти республики Алтай в данной сфере. Из них четыре полномочия Государственного Собрания-Эл Курултай и 14 полномочий Правительства Республики Алтай. Проект закона рекомендован к принятию в первом чтении.

В завершение, члены парламентского комитета одобрили проект постановления Государственного Собрания-Эл Курултай Республики Алтай «О Положении о комитетах Государственного Собрания-Эл Курултай Республики Алтай», а также одобрили ряд проектов федеральных законов, законодательных инициативах законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации.



(пресс-служба ГС-ЭК РА)
c_200_150_16777215_00_images_stories_2019_komitety_romashkin7_25.10.19_prok.jpgc_200_150_16777215_00_images_stories_2019_komitety_romashkin7_25.10.19_bogd.jpgc_200_150_16777215_00_images_stories_2019_komitety_romashkin7_25.10.19_rom.jpgc_200_150_16777215_00_images_stories_2019_komitety_romashkin7_25.10.19_dem.jpgc_200_150_16777215_00_images_stories_2019_komitety_romashkin7_25.10.19_dep1.jpgc_200_150_16777215_00_images_stories_2019_komitety_romashkin7_25.10.19_burl.jpgc_200_150_16777215_00_images_stories_2019_komitety_together_agroeco2510_rotar.jpgc_200_150_16777215_00_images_stories_2019_komitety_romashkin7_25.10.19_zav.jpgc_200_150_16777215_00_images_stories_2019_komitety_romashkin7_25.10.19_dep2.jpgc_200_150_16777215_00_images_stories_2019_komitety_romashkin7_25.10.19_stol1.jpg