c_390_250_16777215_00_images_stories_2019_komitety_kazantseva_14.11.19_stol.jpgПод председательством Алены Казанцевой состоялось заседание Комитета по здравоохранению и социальной защите населения.

Члены парламентского комитета рассмотрели 11 вопросов, в т.ч. два законопроекта.

В ходе рассмотрения кадровых вопросов, парламентарии рекомендовали сессии ГС-ЭК РА согласовать назначения Махалова Виталия Борисовича и Тюхтенева Алексея Степановича в должности Первых заместителей Председателя Правительства Республики Алтай.

Для назначения в должности заместителя Председателя Правительства РА, Министра финансов Республики Алтай рекомендована Завьялова Ольга Владимировна. Принято решение рекомендовать Донского Анатолия Михайловича, для назначения в должности заместителя Председателя Правительства РА, руководителя Единого Аппарата Главы Республики Алтай и Правительства Республики Алтай. Лозовая Ирина Петровна рекомендована к согласованию, для назначения в должности заместителя Председателя Правительства Республики Алтай, Полномочного представителя Республики Алтай в г.Москве.

Парламентарии рассмотрели вопрос о кандидатурах на государственную должность Республики Алтай председателя Контрольно-счетной палаты Республики Алтай. Было решено внести на рассмотрение сессии ГС-ЭК РА, для назначения в данной должности, кандидатуры Сумачакова Артема Игнатьевича и Никитенко Натальи Александровны.

Решением Комитета проект закона Республики Алтай «О республиканском бюджете Республики Алтай на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» был рекомендован в первом чтении.

Документ представила Ольга Завьялова, и.о.заместителя Председателя Правительства Республики Алтай, Министр финансов Республики Алтай, заметившая, что предметом рассмотрения проекта закона о республиканском бюджете в первом чтении являются основные характеристики республиканского бюджета, к которым относятся: прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов, общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде, дефицит (профицит) республиканского бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде, а также условно утверждаемые расходы.

Было отмечено, что прогнозируемый объем доходов республиканского бюджета составляет: на 2020 год-в объеме 20 427,6млн.руб.; на 2021 и 2022 годы–20 557,9млн.руб. и 19 848,1млн.руб., соответственно.

Налоговые и неналоговые доходы прогнозируются в 2020 году в сумме 5 723,9млн.руб. (в 2021 году–6991,4млн.руб., в 2022 году–7 400,2млн.руб.). При этом, налоговые доходы составят: в 2020 году–5 500,6млн.руб., в 2021 году–6 766,6млн.руб., в 2022 году–7 175,1млн.руб. Неналоговые доходы: в 2020 году–223,2млн.руб., в 2021 году–224,8млн.руб., в 2022 году–225,1млн.руб.

Удельный вес налоговых и неналоговых доходов в доходной части бюджета в 2020 году составит 28%, в 2021 году–34%, в 2022 году–37,3%.
Объем безвозмездных поступлений в бюджет составит в 2020 году 14 703,7млн.руб., в 2021 году–13 566,5млн.руб., в 2022 году–12 447,8млн.руб.

Расходы республиканского бюджета на 2020 год составят 20 522,4млн.руб., на 2021 и 2022 годы-20 516,9млн.руб. и 19 765,1млн.руб., соответственно.

Дефицит республиканского бюджета на 2020 год планируется в сумме 94,7млн.руб. Профицит республиканского бюджета на 2021 и 2022 годы составит 41,04млн.руб. и 83млн.руб.

Проект закона предусматривает условно утверждаемые расходы на 2021 год в сумме 401,6млн.руб. и в 2022 году–875,8млн.руб.

Вопросы по законопроекту задали А.Тулебаев, А.Тазрашев, Р.Байдалаков, М.Демина, А.Заргумаров, А.Кохоев, Е.Аманчин, П.Букач. В обсуждении приняли участие М.Демина, Аскар Тулебаев, отметившие необходимость сокращения дотационности региона, развития экономики и социальной сферы.

В первом чтении члены парламентского комитета одобрили проект закона Республики Алтай «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования республики Алтай на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов». Проект представила руководитель ведомства Ольга Корчуганова.

Она заметила, что бюджет сбалансирован по доходам и расходам и является бездефицитным. В частности, прогнозируемый общий объем доходов бюджета Территориального фонда на 2020 год составляет 4 962,7млн.руб., из них субвенции из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение расходных обязательств, для осуществления переданных полномочий по организации обязательного медицинского страхования-в сумме 4 802,6млн.руб.

В сравнении с прошлым годом, рост доходов бюджета Территориального фонда на 2020 год составляет 6,5%, рост субвенций-5,4%.

В сумме субвенций учитываются расходы, в целях финансового обеспечения: сохранения уровня заработной платы медицинских работников, установленного Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года №597; индексации прочих расходов медицинских организаций (медикаменты, расходные материалы, питание, коммунальные и другие услуги) с 1 января и увеличения заработной платы младшего медицинского персонала и прочего персонала с 1 октября на индекс роста потребительских цен–3%; медицинской помощи пациентам, страдающим онкологическими заболеваниями, в соответствии с клиническими рекомендациями и протоколами лечения, включая высокотехнологичные методы конформной лучевой терапии; диспансеризации населения и профилактических медицинских осмотров, а также дорогостоящих диагностических и лабораторных исследований, проводимых в амбулаторных условиях.

Проектом закона в бюджете Территориального фонда предусмотрены средства нормированного страхового запаса в сумме не более 557,3млн.руб., которые предназначены, для софинансирования расходов медицинских организаций на оплату труда врачей и среднего медицинского персонала, а также на осуществление денежных выплат стимулирующего характера медицинским работникам за выявление в ходе проведения диспансеризации и профилактических медицинских осмотров населения онкологических заболеваний.

В целом, как отметила О.Корчуганова, расходы бюджета Территориального фонда в 2020 году направлены на реализацию базовой программы ОМС, в рамках которой оказывается первичная медико-санитарная помощь, включая профилактическую помощь и диспансеризацию, скорая медицинская помощь (за исключением санитарно-авиационной эвакуации), специализированная медицинская помощь, в т.ч. отдельные виды высокотехнологичной медицинской помощи.

Прогнозируемый общий объем доходов бюджета Территориального фонда на плановый период составит: на 2021 год–5 259,5т.ч.; на 2022 год–5 544,2млн.руб. Прогнозируемый общий объем расходов бюджета Территориального фонда составит: в 2021 году–5 259,5млн.руб.; в 2021 году–5 544,2млн.руб.

Вопросы докладчику задали А.Тулебаев, А.Тазрашев, Е.Аманчин.

Парламентарии заслушали информацию и.о.Министра труда, социального развития и занятости населения РА Адара Сумина «Об обязательном публичном отчете Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай о результатах независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания, которые расположены на территории Республики Алтай и учредителем которых является Республика Алтай, и принимаемых мерах по совершенствованию деятельности указанных организаций, по итогам 2018 года».

В итоге, парламентарии одобрили соответствующий проект постановления и рекомендовали принять его на сессии ГС-ЭК РА.

С информацией о пенсионном обеспечении граждан в Республике Алтай выступила заместитель Управляющего ГУ–Отделения Пенсионного фонда России по Республике Алтай Валентина Ивлева.

В завершение, члены Комитета одобрили законодательные инициативы законодательных органов государственной власти четырех субъектов Российской Федерации.

c_200_150_16777215_00_images_stories_2019_komitety_kazantseva_14.11.19_kaz.jpgc_200_150_16777215_00_images_stories_2019_komitety_kazantseva_14.11.19_korsh.jpgc_200_150_16777215_00_images_stories_2019_komitety_kazantseva_14.11.19_dem.jpgc_200_150_16777215_00_images_stories_2019_komitety_kazantseva_14.11.19_makh.jpgc_200_150_16777215_00_images_stories_2019_komitety_kazantseva_14.11.19_tyukh.jpgc_200_150_16777215_00_images_stories_2019_komitety_kazantseva_14.11.19_zav2.jpgc_200_150_16777215_00_images_stories_2019_komitety_kazantseva_14.11.19_loz.jpgc_200_150_16777215_00_images_stories_2019_komitety_kazantseva_14.11.19_donsk.jpgc_200_150_16777215_00_images_stories_2019_komitety_kazantseva_14.11.19_st1.jpgc_200_150_16777215_00_images_stories_2019_komitety_kazantseva_14.11.19_tyul.jpgc_200_150_16777215_00_images_stories_2019_komitety_kazantseva_14.11.19_sum.jpgc_200_150_16777215_00_images_stories_2019_komitety_kazantseva_14.11.19_nik.jpgc_200_150_16777215_00_images_stories_2019_komitety_kazantseva_14.11.19_zav1.jpgc_200_150_16777215_00_images_stories_2019_komitety_kazantseva_14.11.19_st2.jpgc_200_150_16777215_00_images_stories_2019_komitety_kazantseva_14.11.19_chep.jpgc_200_150_16777215_00_images_stories_2019_komitety_kazantseva_14.11.19_korch.jpgc_200_150_16777215_00_images_stories_2019_komitety_kazantseva_14.11.19_stol1.jpg