14 мая 2020 года

Информация
о результатах конкурса на замещение вакантной должности
государственной гражданской службы Республики Алтай
начальника Информационно-аналитического отдела Аппарата Государственного Собрания–Эл Курултай Республики Алтай

14 мая 2020 года в Аппарате Государственного Собрания–Эл Курултай Республики Алтай состоялся конкурс на замещение вакантной должности начальника Информационно-аналитического отдела.

По результатам оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур, конкурсная комиссия приняла решение:

-признать победителем конкурса Самойлова Эжера Борисовича.

Документы претендентов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Республики Алтай, недопущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, непрошедших конкурс, могут быть возвращены им по письменному заявлению, адресованному в конкурсную комиссию Государственного Собрания–Эл Курултай Республики Алтай, в течение трех лет со дня завершения конкурса.

Адрес конкурсной комиссии Государственного Собрания–Эл Курултай Республики Алтай:
649000, Республика Алтай, г.Горно-Алтайск, ул.Э.Палкина, д.1, каб.312, в рабочие дни с 09:00 часов до 18:00 часов, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00, телефон: 8-(388-22)-2-31-38.

 

14 апреля 2020 года

Информация
о допуске кандидатов и проведении II-го этапа конкурса
на замещение вакантной должности
государственной гражданской службы Республики Алтай
начальника Информационно-аналитического отдела Аппарата Государственного Собрания–Эл Курултай Республики Алтай

Государственное Собрание–Эл Курултай Республики Алтай информирует, что, в соответствии с решением Конкурсной комиссии от 14 апреля 2020 года, к участию во II-ом этапе конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Республики Алтай начальника Информационно-аналитического отдела Аппарата Государственного Собрания–Эл Курултай Республики Алтай допущены следующие кандидаты:

-Тюхтенева Чейнеш Валерьевна;

-Чудинова Анастасия Вячеславовна;

-Челбашев Айсур Станиславович;

-Поносов Виталий Викторович;

-Степанов Борис Александрович;

-Самойлов Эжер Борисович;

-Трояков Темир Александрович;

-Тулинова Татьяна Михайловна;

-Ершова Любовь Владимировна;

-Пантюхин Владислав Михайлович;

-Сабин Эркин Анатольевич;

-Ялбаков Аржан Владимирович;

-Чуйчин Темрей Тадаевич.

Второй этап конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Республики Алтай начальника Информационно-аналитического отдела Аппарата Государственного Собрания–Эл Курултай Республики Алтай состоится 14 мая 2020 года в 10:00 часов по адресу: г.Горно-Алтайск, ул.Эркемена Палкина, д.1, каб.№219.

 

20 марта 2020 года

Государственное Собрание–Эл Курултай Республики Алтай объявляет конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Республики Алтай начальника Информационно-аналитического отдела Аппарата Государственного Собрания–Эл Курултай Республики Алтай (далее также–Парламент РА).

Государственное Собрание–Эл Курултай Республики Алтай является постоянно действующим высшим представительным, законодательным органом государственной власти на территории Республики Алтай.

К ведению Государственного Собрания-Эл Курултай Республики Алтай относится:

1)принятие Конституции Республики Алтай, внесение поправок в Конституцию Республики Алтай;

2)принятие законов, кодексов и иных нормативных правовых актов, внесение в них изменений;

3)толкование Конституции Республики Алтай, законов и других нормативных правовых актов Государственного Собрания-Эл Курултай;

4)участие в осуществлении контроля за соблюдением и исполнением Конституции и законов Республики Алтай на территории Республики Алтай;

5)рассмотрение вопросов, связанных с изменением конституционного статуса Республики Алтай и ее границ;

6)установление административно-территориального устройства Республики Алтай и порядка его изменения;

7)участие в межпарламентском сотрудничестве;

8)заслушивание ежегодных отчетов Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай о результатах деятельности Правительства Республики Алтай, в т.ч. по вопросам, поставленным Государственным Собранием-Эл Курултай Республики Алтай. Порядок подготовки и утверждения перечня вопросов к отчету Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай устанавливается Регламентом Государственного Собрания-Эл Курултай Республики Алтай;

9)утверждение республиканского бюджета Республики Алтай, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Республики Алтай, отчетов об их исполнении. Осуществление контроля за исполнением бюджета Республики Алтай;

10)рассмотрение ежегодных отчетов о ходе исполнения плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Республики Алтай, сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ Республики Алтай, а также обязательного публичного отчета о результатах независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания, которые расположены на территории Республики Алтай и учредителем которых является Республика Алтай, в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай и принимаемых мерах по совершенствованию деятельности указанных организаций;

11)установление налогов и сборов, отнесенных федеральным законом к ведению субъектов Российской Федерации, а также порядка их взимания;

12)установление порядка управления и распоряжения республиканской собственностью, регулирование порядка передачи объектов республиканской собственности в муниципальную;

13)определение порядка принятия решений об условиях приватизации государственного имущества Республики Алтай, осуществление контроля за соблюдением установленного порядка распоряжения собственностью Республики Алтай;

14) осуществление права законодательной инициативы в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;

15)установление порядка проведения выборов Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай и назначение указанных выборов; установление порядка отзыва Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай и назначение голосования по указанному отзыву;

16)установление порядка проведения выборов в Государственное Собрание-Эл Курултай Республики Алтай и назначение указанных выборов; установление порядка проведения выборов в органы местного самоуправления в пределах полномочий, определенных федеральным законом;

17)формирование Избирательной комиссии Республики Алтай совместно с Главой Республики Алтай, Председателем Правительства Республики Алтай;

18)избрание и освобождение от должности Председателя Государственного Собрания-Эл Курултай Республики Алтай и его заместителей, председателей и членов комитетов, работающих на постоянной основе;

19)назначение председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты Республики Алтай;

20)образование и упразднение комитетов и иных органов Государственного Собрания-Эл Курултай, изменение их состава, заслушивание информации об их деятельности;

21)утверждение структуры Государственного Собрания-Эл Курултай, владение, пользование и распоряжение имуществом Государственного Собрания-Эл Курултай;

22)решение вопроса о досрочном прекращении депутатских полномочий в соответствии с действующим законодательством;

23)принятие решения о самороспуске;

24)установление системы исполнительных органов государственной власти Республики Алтай;

25)дача согласия Главе Республики Алтай, Председателю Правительства Республики Алтай на назначение на должность членов Правительства Республики Алтай, перечень которых определяется Конституцией Республики Алтай, а также выражение им недоверия;

26)решение вопроса о недоверии Главе Республики Алтай, Председателю Правительства Республики Алтай, в случаях и в порядке, установленных федеральным и республиканским законами;

27)решение вопроса о досрочном прекращении полномочий Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай в случаях, установленных федеральным законодательством и Конституцией Республики Алтай;

28)наделение полномочиями члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации-представителя от Государственного Собрания-Эл Курултай Республики Алтай;

29)согласование на должности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, в случаях, предусмотренных федеральным законом. Порядок согласования на назначение указанных должностных лиц на должность устанавливается действующим законодательством;

30)назначение на должность мировых судей;

31)согласование кандидатуры на назначение на должность прокурора Республики Алтай;

32)назначение представителей общественности в квалификационную коллегию судей Республики Алтай, избрание представителей от Государственного Собрания-Эл Курултай Республики Алтай в квалификационную комиссию адвокатской палаты Республики Алтай и прекращение их полномочий;

33)рассмотрение информации Правительства Республики Алтай, информаций председателя Верховного Суда Республики Алтай, председателя Арбитражного суда Республики Алтай, прокурора Республики Алтай и Министра внутренних дел Республики Алтай;

34)утверждение государственных символов Республики Алтай, учреждение государственных наград и почетных званий Республики Алтай;

35)утверждение заключения и расторжения договоров Республики Алтай;

36)принятие Регламента Государственного Собрания-Эл Курултай Республики Алтай и решение вопросов внутреннего распорядка деятельности;

37)образование Контрольно-счетной палаты Республики Алтай, являющейся постоянно действующим органом внешнего государственного финансового контроля и подотчетного Государственному Собранию-Эл Курултай Республики Алтай;

38)обращение к Главе Республики Алтай, Председателю Правительства Республики Алтай или в органы исполнительной власти Республики Алтай с предложением о внесении изменений и (или) дополнений в правовые акты Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай, нормативные правовые акты органов исполнительной власти Республики Алтай либо об их отмене;

39)согласование в установленном порядке кандидатур на должность главных редакторов республиканских газет;

40)обращение в Конституционный Суд Российской Федерации;

41)утверждение общей сметы расходов Государственного Собрания-Эл Курултай на проведение сессий, заседаний комитетов, парламентских слушаний и других организационных мероприятий, расходов на деятельность депутатов Республики Алтай, установление условий оплаты их труда;

42)назначение на должность судей Конституционного суда Республики Алтай, назначение на должность и освобождение от должности Уполномоченного по правам человека в Республике Алтай, статус которого устанавливается законом Республики Алтай.

Для начальника Информационно-аналитического отдела Аппарата Парламента РА предъявляются следующие требования:

-наличие высшего образования не ниже уровня специалитета,

-наличие не менее двух лет стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Управление персоналом», «Юриспруденция», «Правоведение», «Филология», «Экономика и бухгалтерский учет», «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит».

Заработная плата начальника Информационно-аналитического отдела от 34 до 40 тыс.руб.
Командировки–10%.
Служебный контракт заключается на неопределенный срок.
Условия прохождения государственной гражданской службы: 5-ти дневная рабочая неделя с 09:00 часов до 18:00 часов, перерыв на обед с 13:00 часов до 14:00 часов.
Ненормированный рабочий день.

Должностные обязанности:

Начальник Отдела, в соответствии со ст.15 Федерального закона от 27.07.2004г. №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», обязан:

-соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Конституцию Республики Алтай, законы и иные нормативные правовые акты Республики Алтай и обеспечивать их исполнение;

-исполнять должностные обязанности, в соответствии с должностным регламентом;

-исполнять поручения Председателя Парламента, Заместителя Председателя Парламента, заместителя Руководителя Аппарата, данные в пределах их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и Республики Алтай;

-соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

-соблюдать служебный распорядок Парламента;

-поддерживать уровень квалификации, необходимый, для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

-не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в т.ч. сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

-беречь государственное имущество, в т.ч. предоставленное ему, для исполнения должностных обязанностей;

-представлять в установленном порядке предусмотренные федеральным законом сведения о себе и членах своей семьи;

-сообщать о выходе из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства другого государства в день выхода из гражданства Российской Федерации или в день приобретения гражданства другого государства;

-соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования к служебному поведению, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом от 27.07.2004г. №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими федеральными законами и законами Республики Алтай;

-сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности, при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта;

-гражданский служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению гражданского служащего, неправомерным, гражданский служащий должен представить в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения, с указанием положений законодательства Российской Федерации, которые могут быть нарушены, при исполнении данного поручения, и получить от руководителя подтверждение этого поручения в письменной форме. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме, гражданский служащий обязан отказаться от его исполнения;

-в случае исполнения гражданским служащим неправомерного поручения, гражданский служащий и давший это поручение руководитель несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с федеральными законами.

В соответствии со ст.16 Федерального закона от 27.07.2004г. №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», обязан соблюдать ограничения, связанные с гражданской службой:

гражданский служащий не может находиться на гражданской службе, в случае:

-признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

-осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности государственной службы (гражданской службы), по приговору суда, вступившему в законную силу, а также в случае наличия неснятой или непогашенной в установленном федеральным законом порядке судимости;

-отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по замещаемой гражданским служащим должности гражданской службы связано с использованием таких сведений;

-наличия заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинской организации;

-близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с гражданским служащим, если замещение должности гражданской службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

-выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства другого государства;

-наличия гражданства другого государства (других государств), если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;

-представления подложных документов или заведомо ложных сведений, при поступлении на гражданскую службу;

-непредставления установленных настоящим Федеральным законом сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, при поступлении на гражданскую службу;

-утраты представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему, в случаях несоблюдения ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции настоящим Федеральным законом, Федеральным законом от 25.12.2008г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами;

-признания его непрошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту);

-непредставления сведений, предусмотренных ст.20.2 Федерального закона от 27.07.2004г. №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

В соответствии со ст.17 Федерального закона от 27.07.2004г. №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» гражданскому служащему запрещается:

замещать должность гражданской службы, в случае:

-избрания или назначения на государственную должность;

-избрания на выборную должность в органе местного самоуправления;

-избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в т.ч. в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в государственном органе;

-заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, участвовать в управлении коммерческой организацией или в управлении некоммерческой организацией (за исключением участия в управлении политической партией; участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости; участия на безвозмездной основе в управлении указанными некоммерческими организациями (кроме политической партии), в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления с разрешения представителя нанимателя в порядке, установленном нормативным правовым актом государственного органа), кроме случаев, предусмотренных федеральными законами, и случаев, если участие в управлении организацией осуществляется, в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени государственного органа;

-приобретать в случаях, установленных федеральным законом, ценные бумаги, по которым может быть получен доход;

-быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами;

-получать, в связи с исполнением должностных обязанностей, вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные гражданским служащим, в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются, соответственно, федеральной собственностью и собственностью субъекта Российской Федерации и передаются гражданским служащим по акту в государственный орган, в котором он замещает должность гражданской службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации. Гражданский служащий, сдавший подарок, полученный им, в связи с протокольным мероприятием, служебной командировкой или другим официальным мероприятием, может его выкупить в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации;

-выезжать, в связи с исполнением должностных обязанностей, за пределы территории Российской Федерации, за счет средств физических и юридических лиц, за исключением служебных командировок, осуществляемых, в соответствии с законодательством Российской Федерации, по договоренности государственных органов Российской Федерации, государственных органов субъектов Российской Федерации или муниципальных органов с государственными или муниципальными органами иностранных государств, международными или иностранными организациями;

-использовать, в целях, несвязанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического и иного обеспечения, другое государственное имущество, а также передавать их другим лицам;

-разглашать или использовать, в целях, несвязанных с гражданской службой, сведения, отнесенные, в соответствии с федеральным законом, к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными, в связи с исполнением должностных обязанностей;

-допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в т.ч. в средствах массовой информации, в отношении деятельности государственных органов, их руководителей, включая решения вышестоящего государственного органа либо государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, если это не входит в его должностные обязанности;

-принимать без письменного разрешения представителя нанимателя награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями;

-использовать преимущества должностного положения, для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

-использовать должностные полномочия в интересах политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений и иных организаций, а также публично выражать отношение к указанным объединениям и организациям в качестве гражданского служащего, если это не входит в его должностные обязанности;

-создавать в государственных органах структуры политических партий, других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) и религиозных объединений или способствовать созданию указанных структур;

-прекращать исполнение должностных обязанностей, в целях урегулирования служебного спора;

-входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

-заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно, за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

-гражданскому служащему, его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям запрещается открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами, в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».

В случае, если владение гражданским служащим ценными бумагами (долями участия, паями в уставных (складочных) капиталах организаций) приводит или может привести к конфликту интересов, гражданский служащий обязан передать принадлежащие ему ценные бумаги (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление, в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

Гражданин, после увольнения с гражданской службы, не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными, в связи с исполнением должностных обязанностей.

Гражданин, замещавший должность гражданской службы, включенную в перечень должностей, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет, после увольнения с гражданской службы, не вправе, без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов, замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работу (оказывать данной организации услуги), на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности гражданского служащего. Согласие соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В соответствии со ст.18 Федерального закона от 27.07.2004г. №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» обязан:

-исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне;

-исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют смысл и содержание его профессиональной служебной деятельности;

-осуществлять профессиональную служебную деятельность в рамках установленной законодательством Российской Федерации компетенции государственного органа;

-обеспечивать равное, беспристрастное отношение ко всем физическим и юридическим лицам, не оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, гражданам и организациям и не допускать предвзятости в отношении таких объединений, групп, граждан и организаций;

-не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;

-соблюдать ограничения, установленные настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами для гражданских служащих;

-соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений и иных организаций;

-не совершать поступки, порочащие его честь и достоинство;

-проявлять корректность в обращении с гражданами;

-проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов Российской Федерации;

-учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, а также конфессий;

-способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;

-не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету государственного органа;

-соблюдать установленные правила публичных выступлений и предоставления служебной информации.

Исходя из задач и функций Информационно-аналитического отдела, начальник отдела:

-организует и планирует работу отдела;

-осуществляет контроль за служебной, в т.ч. исполнительской, дисциплиной в Отделе, соблюдением Кодекса этики и служебного поведения;

-дает гражданским служащим Отдела обязательные, для выполнения, поручения;

-требует от гражданских служащих Отдела надлежащего исполнения должностных обязанностей;

-проводит совещания с гражданскими служащими Отдела по вопросам оперативного планирования и четкой расстановки кадров, для исполнения поставленных задач, рассматривает поступающую в Отдел корреспонденцию и направляет, для исполнения, сотрудникам Отдела;

-организует осуществление информационно-справочного, аналитического, информационно-технологического обеспечения деятельности Парламента, информационно-технологического сопровождения официального сайта Государственного Собрания–Эл Курултай Республики Алтай;

-организует развитие информационно-телекоммуникационных систем, распространения официальной информации о деятельности Парламента в сети Интернет;

-организует обобщение и анализ результатов воздействия на социально-экономическую сферу республики законодательных решений Парламента;

-организует работу по обеспечению аналитической и информационно-справочной поддержки законодательных процессов Парламента, его Президиума и комитетов, фракций, Аппарата;

-организует сбор, анализ и обобщение информации по общественно-политическим, социально-экономическим проблемам Республики Алтай, а также в сферах общественных отношений, нуждающихся в правовом регулировании;

-систематизирует и анализирует информации о социально-экономической ситуации в Республике Алтай, с применением современных информационных технологий;

-обеспечивает внедрение и сопровождение автоматизированной информационно-аналитической системы мониторинга и анализа общественно-политических, социально-экономических проблем Республики Алтай, а также сферы общественных отношений;

-организует подготовку оперативной, полугодовой и годовой статистической отчетности о деятельности Парламента, аналитических и справочных материалов по вопросам, отнесенным к ведению Отдел;

-организует разработку и проведение опросов общественного мнения по актуальным вопросам;

-организует работу по информационно-технологическому сопровождению официального сайта Парламента;

-организует работу по ведению электронного реестра законов Республики Алтай;

-организует анализ государственной статистической отчетности и другой информации, поступающей в Парламент, и готовит, на его основе, доклады, обзоры, справки, прогнозы и другие материалы;

-организует работу по обеспечению комитетов и структурных подразделений Аппарата аналитическими и информационно-справочными материалами;

-оказывает методическую и информационно-справочную помощь депутатам и гражданским служащим в Парламенте по вопросам компетенции Отдела;

-организует сбор, накопление, обработку, систематизацию и анализ отчетности и иной информации в установленных сферах компетенции Отдела;

-разрабатывает проекты нормативных правовых актов Парламента, проектов распоряжений Председателя Парламента по вопросам информационно-аналитической деятельности;

-готовит аналитические материалы по поручению Председателя Парламента;

-направляет предложения в планы работы Аппарата Парламента по вопросам информационно-аналитической деятельности;

-обеспечивает сохранность и конфиденциальность служебной документации;

-осуществляет иные полномочия, в соответствии с Положением об Отделе.

Требования, предъявляемые к претендентам на замещение должности:

базовые квалификационные требования к знаниям, умениям и навыкам:

-знание государственного языка Российской Федерации (русского языка); знание основ Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Алтай, федерального законодательства и законодательства Республики Алтай о государственной гражданской службе, о противодействии коррупции; знание основ делопроизводства и документооборота; знание и умения в области информационно-коммуникационных технологий;

-общие умения: умение мыслить системно (стратегически); умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата; коммуникативные умения; умение управлять изменениями; умение владеть современными средствами, методами и технологией работы с информацией; навыки подготовки аналитического, информационного материала, делового письма, системного подхода в решении задач.

профессионально-функциональные квалификационные требования к знаниям и умениям:

-профессиональные знания: федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Республики Алтай, соответствующих направлениям деятельности Парламента Республики Алтай, применительно к исполнению должностных обязанностей; Федеральный закон от 27.05.2003г. №58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации», Федеральный закон от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных», Федеральный закон от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

-профессиональные умения: оформлять документы, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Республики Алтай и локальными нормативными актами Парламента; иметь навыки владения современными средствами, методами и технологией работы с информацией, с документами, планирования рабочего времени, соблюдать нормы этики делового общения;

-функциональные знания: знание основ государственного устройства и управления; знание правил юридической техники; знание основных принципов обеспечения единства правового пространства Российской Федерации, функция  нормы этики и делового общения; базовые основы информатики, структурное построение информационных систем и особенности работы с ними;

-функциональные умения: подготовка аналитических, информационных и других материалов; умение выяснять точный смысл, содержание нормативных правовых актов, грамотно излагать устно и письменно рабочую информацию; использование официально-делового стиля, при подготовке документов, владение навыками делового письма; работа со справочными правовыми системами «Консультант плюс», «Гарант» на профессиональном уровне; подготовка информационных, отчетных и иных материалов по направлению деятельности Отдела; умение вести деловую переписку, поддерживать эффективные взаимоотношения в коллективе, работать в группе, обеспечивать конкретное выполнение задач, при реализации управленческих решений, владение компьютером в современных программах, в т.ч. работа в справочных правовых системах.

С должностным регламентом начальника Информационно-аналитического отдела Аппарата Парламента РА можно ознакомиться по данной ссылке.

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы.

Гражданский служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе, независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.

Порядок проведения конкурса

Конкурс проводится в два этапа.

На первом этапе, для участия в конкурсе, гражданин Российской Федерации представляет в Парламент Республики Алтай по адресу: г.Горно-Алтайск, ул.Э.Палкина, д.1, каб.312, в рабочие дни с 09:00 часов до 17:00 часов (пятница с 10:00 часов до 16:00 часов), обеденный перерыв с 13:00 часов до 14:00 часов, следующие документы:

1.Личное заявление на имя председателя конкурсной комиссии.

2.Заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005г. №667-р, с приложением фотографии.

3.Копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс).

4.Документы, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы):

-копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

-копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина, о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания.

5.Документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (учетная форма №001-ГС/у, утвержденная приказом Минздравсоцразвития России от 14 декабря 2009 года №984н).

6.Согласие на обработку персональных данных.

7.Иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 года №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Гражданский служащий, замещающий должность в Аппарате Парламента Республики Алтай, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет заявление на имя председателя конкурсной комиссии.

Гражданский служащий, замещающий должность в ином органе государственной власти, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет заявление на имя председателя конкурсной комиссии и заполненную, подписанную им и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором он замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией.

Указанные документы представляются гражданином (гражданским служащим) лично, посредством направления по почте или в электронном виде посредством использования сайта федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации».

Прием документов на конкурс проводится с 20 марта по 9 апреля 2020 года.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием, для отказа гражданину (гражданскому служащему) в их приеме.

После приема документов проводится проверка достоверности сведений, представленных претендентами. В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих, в соответствии с федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, поступлению гражданина на государственную гражданскую службу, он информируется в письменной форме о причинах отказа в участии в конкурсе.

В случае, если гражданин представил документы, для участия в конкурсе, в электронном виде, извещение о причинах отказа в участии в конкурсе направляется ему в форме электронного документа.

Второй этап проводится, для граждан (гражданских служащих), допущенных к участию в конкурсе (далее–кандидаты).

Предполагаемая дата проведения второго этапа конкурса–5 мая 2020 года.

На втором этапе кандидаты оцениваются, на основании представленных ими документов об образовании, прохождении государственной гражданской службы или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур.

Конкурс проводится, в соответствии с Единой методикой проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв государственных органов, утвержденной распоряжением Председателя Государственного Собрания–Эл Курултай Республики Алтай от 13 июня 2018 года №30-л.

В конкурсные процедуры входит индивидуальное собеседование, решение кандидатами тестовых заданий.

При проведении тестирования, кандидатам предоставляется одно и то же время, для прохождения тестирования. Подведение результатов тестирования основывается на количестве правильных ответов. Тестирование считается пройденным, если кандидат правильно ответил на 70% и более заданных вопросов.

В ходе индивидуального собеседования конкурсной комиссией проводится обсуждение с кандидатом результатов тестирования, задаются вопросы, с целью определения его профессионального уровня. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата. Победитель определяется по результатам итоговых баллов кандидата, выставленных членами конкурсной комиссии по результатам тестирования и индивидуального собеседования.

В целях мотивации к самоподготовке и повышению профессионального уровня претендента, можно пройти предварительный квалификационный тест вне рамок конкурса, для самостоятельной оценки своего профессионального уровня. Предварительный тест размещается на официальном сайте федеральной государственной информационной системы "Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации" по адресу: gossluzhba.gov.ru, рубрика "Образование".

Предварительный тест включает в себя задания, для оценки уровня владения претендентами государственным языком Российской Федерации (русским языком), знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственной службе и о противодействии коррупции, знаниями и умениями в сфере информационно-коммуникационных технологий.

Результаты прохождения претендентом предварительного теста не могут быть приняты во внимание конкурсной комиссией и не могут являться основанием, для отказа ему в приеме документов, для участия в конкурсе.

Информация о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса, а также список граждан (гражданских служащих), допущенных к участию в конкурсе (далее–кандидаты) будет размещена дополнительно, не позднее, чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса и направлена кандидатам в письменной форме, а кандидатам, которые представили документы в электронном виде–в форме электронного документа.

Сообщения о результатах конкурса в 7-дневный срок со дня его завершения направляются кандидатам в письменной форме, а кандидатам, которые представили документы, для участия в конкурсе в электронном виде–в форме электронного документа.