c_390_250_16777215_00_images_stories_2021_komitety_ekeeva_23.09.21_3.jpgСегодня, 8 ноября, в ходе рабочей планерки председатель Комитета ГС-ЭК РА по национальной политике, образованию, культуре, общественным объединениям и СМИ Наталья Екеева сообщила, что приняла участие в работе коллегии министерства образования и науки Республики Алтай. На совещании были подведены итоги проведения единого государственного экзамена на территории Республики Алтай в 2021 году.

Основной этап ЕГЭ проводился с 31 мая по 2 июля 2021 года в 14 пунктах массовой сдачи экзаменов одиннадцати муниципальных образований региона. Всего в государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования в основной период в 2021 году приняли участие 1675 человек.
Как и в предыдущие годы большинство выпускников для сдачи единых экзаменов выбрали обществознание - 681 человек (42 % от общего количества выпускников). 603 человек математику профильного уровня. Часто выбираемыми предметами остаются история, биология, физика и химия.

По словам парламентария, на коллегии было отмечено, что в текущем году увеличилось количество высокобалльных работ по информатике и ИКТ, истории и обществознанию. Всего в регионе восемь стобалльных работ. Значительное снижение неудовлетворительных результатов отмечено по обществознанию и математике профильного уровня. По русскому и английскому языку отсутствуют  неудовлетворительные результаты.

В то же время значительно увеличилось количество участников, не преодолевших минимальный порог по химии и биологии.
В разрезе муниципалитетов количество участников, не преодолевших минимальный порог, в сравнении трех лет, увеличилось в Улаганском и Чемальском районах. В остальных наблюдается снижение количества участников, не преодолевших минимальный порог по предметам.

По итогам результатов ЕГЭ-2021 года снизилась доля доли неудовлетворительных результатов по всем предметам кроме химии, где наблюдается значительное увеличение доли неудовлетворительных результатов, в сравнении с 2020 годом.

По обществознанию, биологии и географии, снизилась доля участников, не преодолевших минимальный балл, и повысилась доля высокобалльных работ.
По-прежнему, большое количество участников, не преодолевших минимальный балл по обществознанию и химии.

По мнению председателя профильного комитета, необходим глубокий анализ по увеличению количества участников, не преодолевших минимальный порог в некоторых муниципальных образованиях.