c_350_250_16777215_00_images_stories_2017__sessii_26_ef.JPGИзменения продиктованы практикой правоприменения действующего республиканского закона и направлены на совершенствование межбюджетных отношений.

В частности, из ведения Парламента РА исключается полномочие в части предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из республиканского бюджета, критериев отбора муниципальных образований для их предоставления и распределения.

Оно будет устанавливаться не законом, а нормативным правовым актом Правительства Республики Алтай. Процедура предварительного рассмотрения документов и материалов, используемых при составлении проекта республиканского бюджета, дополняется направлением информации по результатам рассмотрения Правительством Республики Алтай предложений комитетов Парламента Республики Алтай к проекту бюджета в Государственное Собрание-Эл Курултай Республики Алтай.

Слова «основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики» заменяются словами «основные направления бюджетной и налоговой политики».

В соответствии со ст.184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, перечень документов и материалов, представляемых одновременно с проектом закона о республиканском бюджете (ст.10 Закона Республики Алтай №66-РЗ) дополняется данными реестра источников доходов республиканского бюджета.

Из ч.1 ст.15 Закона Республики Алтай №66-РЗ исключается проект бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования, т.к. порядок его рассмотрения установлен ст.12.1.

(пресс-служба ГС-ЭК РА)