c_390_250_16777215_00_images_stories_2019_deputaty_maimreg_muny2.jpgПредседатель Комитета Госсобрания–Эл Курултай по финансовой, налоговой и экономической политике, член регионального политсовета «Единой России» Сергей Ефимов, депутат Республики Алтай Рашид Атажанов и депутат Майминского райСовета Сергей Клепиков побывали в Манжерокской, Соузгинской и Усть-Мунинской средних школах.

Встречаясь с педагогическими коллективами, парламентарии обсудили вопросы организации учебного процесса в школах, затронули проблемы их хозяйственного обеспечения, благоустройства территорий учебных заведений.

Депутаты изъявили желание познакомиться с работой введенного нового оборудования и состоянием объектов, на которых проведены ремонты, на основании поступивших, ранее, в адрес избранников народа обращений.

За помощь и поддержку в организации ряда ремонтных работ директор Усть-Мунинской школы Оксана Акимова вручила от имени коллектива школы благодарственное письмо Рашиду Атажанову. «Нам хорошо известно, как много хороших и добрых дел Вы делаете для людей. Ваше внимательное отношение к проблемам сельчан снискало к Вам заслуженное уважение. Желаем Вам здоровья, благополучия и надеемся на дальнейшее сотрудничество и взаимопонимание», -подчеркнула руководитель учебного заведения.

По мнению директора Манжерокской средней школы Альбины Кульковой, проводимая, на протяжении последних восьми лет, совместная работа с депутатами и органами муниципальной власти позволила заметно преобразить школу. Проведен ремонт здания, установлено новое оборудование в классах, обновлен спортивный инвентарь. С особой гордостью руководитель учебного заведения сообщила, что манжерокские школьники показывают высокие результаты в учебе, занимают призовые места в различных научных и творческих конкурсах.

Так, десятиклассница Дарья Базыкина, накануне, стала победительницей в региональном конкурсе среди старшеклассников и студентов средне-профессиональных учебных заведений «Молодые профессионалы» и получила путевку для участия в федеральном этапе конкурса в г.Ярославле. «Вопрос стоит с поиском спонсоров для отправки на конкурс», -заявила Дарья Базыкина.

Депутаты взяли на заметку данное обращение.

Во время встреч, были подняты вопросы по строительству нового помещения спортзала в Усть-Мунинской школе и о завершении внутренних работ в здании школы в с.Соузга. Также педагоги говорили о необходимости усовершенствования учебного процесса. На их взгляд, высокие требования к отчетности, несвязанные с их должностными обязанностями как на бумажных носителях, так и в электронном виде, негативно влияют на качество преподавания и, как следствие, отражаются на успеваемости учеников.

Депутаты сообщили педагогам, что данная проблема, в настоящее время, изучается в Парламенте республики. Планируется этот вопрос обсудить на Правительственном часе, который пройдет 5 марта накануне проведения очередной сессии. Парламентарии также обратили внимание педагогических коллективов на тот факт, что данная проблематика сегодня находится на обсуждении в Государственной Думе, а также профильных комитетах Совета Федерации.

Кстати, в качестве основы для разработки должностных инструкций учителей до вступления в силу соответствующих профессиональных стандартов, применяются квалификационные характеристики, утвержденные приказом Минздравсоцразвития России от 26 августа 2010 года №761-н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» (с изменением, внесенным приказом Минздравсоцразвития России от 31 мая 2011 года №448н).

В соответствии с указанными квалификационными характеристиками, должностные обязанности учителя предусматривают ведение контрольно-оценочной деятельности с использованием современных способов оценивания, в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в т.ч. электронного журнала и дневников обучающихся).

Помимо этого, при выполнении учителем функций классного руководителя, рекомендуется включать в обязанности учителя формирование документации, связанной с ведением классного журнала, выполнением соответствующего плана работы.

Фото Карима Кергилова



(пресс-служба ГС-ЭК РА)
c_200_150_16777215_00_images_stories_2019_deputaty_maimreg_muny1.jpgc_200_150_16777215_00_images_stories_2019_deputaty_maimreg_muny3.jpgc_200_150_16777215_00_images_stories_2019_deputaty_maimreg_muny4.jpgc_200_150_16777215_00_images_stories_2019_deputaty_maimreg_souz1.jpgc_200_150_16777215_00_images_stories_2019_deputaty_maimreg_souz4.jpgc_200_150_16777215_00_images_stories_2019_deputaty_maimreg_souz2.jpgc_200_150_16777215_00_images_stories_2019_deputaty_maimreg_souz3.jpgc_200_150_16777215_00_images_stories_2019_deputaty_maimreg_manz2.jpgc_200_150_16777215_00_images_stories_2019_deputaty_maimreg_mankor.jpgc_200_150_16777215_00_images_stories_2019_deputaty_maimreg_manz4.jpgc_200_150_16777215_00_images_stories_2019_deputaty_maimreg_manz3.jpgc_200_150_16777215_00_images_stories_2019_deputaty_maimreg_manzh1.jpg