isaevПервый заместитель руководителя фракции «Единая Россия», комментируя информацию в СМИ об обсуждении идеи отказаться от эксплуатации старых машин, отметил, что должна быть создана система преференций, связанных с приобретением новых автомобилей, при утилизации старых

«Сегодня я обсуждал этот вопрос с Председателем Государственной Думы Вячеславом Викторовичем Володиным—сообщил Андрей Исаев. –Наша позиция заключается в следующем: замену устаревшего автотранспорта надо вводить не через его запрет для частных автовладельцев, а через их поощрение, при замене старых машин на новые. Должна быть создана система преференций, связанных с приобретением новых автомобилей, при утилизации старых».

По мнению Андрея Исаева, «обязательный запрет может распространяться только на транспорт, для которого законодательством уже установлены ограничения: это-общественный транспорт, транспорт, занимающийся перевозкой детей, инвалидов».

«Что касается запрета для частных автовладельцев, фракция «Единая Россия» не считает этот путь правильным. Наша задача–обеспечить поддержку тех, кто решит утилизировать старый автомобиль, поменяв его на новый», —заключил Первый заместитель руководителя фракции.

Ранее Альфия Когогина, депутат Государственной Думы сообщила, что направленный в министерства и ведомства документ—это рекомендации, а не законодательная инициатива. Рекомендации разработаны по итогам "круглого стола", прошедшего в конце июня в ГД, на котором обсуждался вопрос вклада автотранспорта в реализацию национального проекта «Экология». На нем обсуждалась, в т.ч. проблема чистоты воздуха.

Также парламентарий подчеркнула, что они относятся только к коммерческим авто и не касаются личного транспорта. «Никто не говорит о тех автомобилях, на которых граждане ездят сами, возят своих детей или рассаду на дачу. Речь идет о коммерческих автомобилях, на которых зарабатывают деньги», —подчеркнула она.

(по материалам пресс-службы Совета Федерации ФС РФ)